Общество,
08.10.2021 19:28
Зараженная коронавирусом волгоградка пожаловалась на отсутствие положенных бесплатных лекарств
Читайте также:
В редакцию "Блокнот Волгограда" обратилась Ирина Кищук с жалобой на отсутствие бесплатных препаратов для лечения подтвержденной коронавирусной инфекции, которые полагается выдавать пациентам при заражении. Соответствующий запрос был переадресован в региональный минздрав.
Женщина рассказала, что почувствовала себя плохо и медики поликлиники №1 взяли у нее тест на коронавирус. Результаты исследования стали известны 4 октября. Однако Ирине никто не сообщил, что ковид подтвержден. Кроме того, никто не вышел с ней на связь для назначения лечения и не доставил необходимые лекарственные препараты.
О статусе инфицированной COVID-19 волгоградка узнала спустя 4 дня - 7 октября, когда сама позвонила в поликлинику. Такое отношение возмутило женщину, ведь в большинстве случаев вовремя начатое лечение минимизирует ковидные осложнения и быстрее ставит человека "на ноги".
"Блокнот Волгограда" обратился за разъяснением в областной минздрав. Специалисты ведомства пояснили, что женщина не брала трубку, когда ей звонили работники поликлиники.
- Сотрудники комитета здравоохранения в ежедневном режиме проводят мониторинг поставок препаратов в регион и распределения их по медучреждениям. Дефицита лекарственных препаратов для амбулаторного лечения нет - они поступают регулярно. В данной ситуации пациентка по неизвестным причинам не выходила на связь с медицинскими работниками, которые ей звонили по телефону, указанному на амбулаторной карте. Сегодня пациентке препараты доставлены на дом, - прокомментировали ситуацию в облздраве.
К слову, по вопросам лекарственного обеспечения при лечении ковида на дому можно обратиться по телефону колл-центра комитета здравоохранения Волгоградской области: +7(8442) 32-61-67 (ежедневно с 9:00 до 18:00).
Напомним, ранее в редакцию обратился местный житель Алексей Шатилов и рассказал, что врачи не выдают лекарства от коронавируса в связи с их отсутствием.
Кристина Хорькова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Женщина рассказала, что почувствовала себя плохо и медики поликлиники №1 взяли у нее тест на коронавирус. Результаты исследования стали известны 4 октября. Однако Ирине никто не сообщил, что ковид подтвержден. Кроме того, никто не вышел с ней на связь для назначения лечения и не доставил необходимые лекарственные препараты.
О статусе инфицированной COVID-19 волгоградка узнала спустя 4 дня - 7 октября, когда сама позвонила в поликлинику. Такое отношение возмутило женщину, ведь в большинстве случаев вовремя начатое лечение минимизирует ковидные осложнения и быстрее ставит человека "на ноги".
"Блокнот Волгограда" обратился за разъяснением в областной минздрав. Специалисты ведомства пояснили, что женщина не брала трубку, когда ей звонили работники поликлиники.
- Сотрудники комитета здравоохранения в ежедневном режиме проводят мониторинг поставок препаратов в регион и распределения их по медучреждениям. Дефицита лекарственных препаратов для амбулаторного лечения нет - они поступают регулярно. В данной ситуации пациентка по неизвестным причинам не выходила на связь с медицинскими работниками, которые ей звонили по телефону, указанному на амбулаторной карте. Сегодня пациентке препараты доставлены на дом, - прокомментировали ситуацию в облздраве.
К слову, по вопросам лекарственного обеспечения при лечении ковида на дому можно обратиться по телефону колл-центра комитета здравоохранения Волгоградской области: +7(8442) 32-61-67 (ежедневно с 9:00 до 18:00).
Напомним, ранее в редакцию обратился местный житель Алексей Шатилов и рассказал, что врачи не выдают лекарства от коронавируса в связи с их отсутствием.
Кристина Хорькова
Новости на Блoкнoт-Волгоград