Общество,
11.07.2023 13:35
Зачем нужны платные стоянки в Волгограде: мнение депутата
Читайте также:
- Мстительный волгоградец в процессе развода обвинил жену в уголовном преступлении (11.07.2023 13:03)
- Пенсионер отправил пятилетнего ребенка в нейрохирургию под Волгоградом (11.07.2023 12:33)
- Мэрии Волгограда предложили самоуволиться из-за гниющих по всему городу куч мусора (11.07.2023 10:01)
Депутат уходящего созыва гордумы Илья Кравченко объяснил волгоградцам, зачем планируется ввести платные парковки.
Вопрос поступил «из зала» — вопросы возникли у рядовых волгоградцев, которые не очень понимают, зачем понадобилось организовывать платные парковки, когда город десятилетиями спокойно жил без них.
— Платные стоянки очевидно пригодятся для длительного нахождения машин под охраной. И сторожу и за видеонаблюдение нужно платить. Где-то обслуживание входит в стоимость услуг (у ТЦ, в нормальных ТСН/УК), но отдельно взятая стоянка естественно требует денег. Никто же не говорит про бесплатные гаражи, — уточнил Илья Кравченко. — Платные парковочные места нужны для того, чтобы люди не бросали свои машины там, где в местах большая потребность — учреждения и места отдыха.
В пример он привел почту — традиционно у отделений запарковаться чрезвычайно сложно. Аналогичные сложности возникают у социальных учреждений и административных зданий.
— Человек должен иметь возможность подъехать, отправить/получить посылку и уехать. Но если парковка будет занята людьми, которые просто ставят машину на весь рабочий день, он не сможет этого сделать. Человек имеет большой плюс подъехать, паркануться у входа (даже заплатив 50р) и уехать. Другой человек, который паркует машину на 8+ часов с таким же успехом может сделать это 100-300м в стороне. Детские сады, школы, поликлиники, парки, кинотеатры и тд: парковка — для посетителей. А длительно машины нужно ставить на стоянку. Или возьмем суд. По-хорошему, рядом с ним должна быть небольшая парковка для работников (бесплатная) и парковка для посетителей (платная). Жители близлежащих домов паркуются во дворах — свобода каждого ущемляется в равной степени.
По мнению депутата, плата за парковку должна способствовать тому, что люди будут учитывать не только собственные интересы, но и других людей. Так без платной парковки придется либо ставить «мужика с тросом», пропускающего только ведомственные авто, либо, если этого не сделать, парковка возле административного или социального учреждения будет оккупирована жителями близлежащих домов.
— Кстати в правильно спроектированных домах парковки делаются похожим образом. Есть парковка для жителей со шлагбаумом (+/или подземная), а есть небольшая парковка для посетителей снаружи.
Впрочем, иллюзий по поводу качества исполнения закона, который давно принят в других субъектах — Волгоградская область стала одной из последних — Илья Кравченко не испытывает.
— Судя по всему, у нас это дело вводят именно для того, чтобы обложить людей очередным налогом.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Вопрос поступил «из зала» — вопросы возникли у рядовых волгоградцев, которые не очень понимают, зачем понадобилось организовывать платные парковки, когда город десятилетиями спокойно жил без них.
— Платные стоянки очевидно пригодятся для длительного нахождения машин под охраной. И сторожу и за видеонаблюдение нужно платить. Где-то обслуживание входит в стоимость услуг (у ТЦ, в нормальных ТСН/УК), но отдельно взятая стоянка естественно требует денег. Никто же не говорит про бесплатные гаражи, — уточнил Илья Кравченко. — Платные парковочные места нужны для того, чтобы люди не бросали свои машины там, где в местах большая потребность — учреждения и места отдыха.
В пример он привел почту — традиционно у отделений запарковаться чрезвычайно сложно. Аналогичные сложности возникают у социальных учреждений и административных зданий.
— Человек должен иметь возможность подъехать, отправить/получить посылку и уехать. Но если парковка будет занята людьми, которые просто ставят машину на весь рабочий день, он не сможет этого сделать. Человек имеет большой плюс подъехать, паркануться у входа (даже заплатив 50р) и уехать. Другой человек, который паркует машину на 8+ часов с таким же успехом может сделать это 100-300м в стороне. Детские сады, школы, поликлиники, парки, кинотеатры и тд: парковка — для посетителей. А длительно машины нужно ставить на стоянку. Или возьмем суд. По-хорошему, рядом с ним должна быть небольшая парковка для работников (бесплатная) и парковка для посетителей (платная). Жители близлежащих домов паркуются во дворах — свобода каждого ущемляется в равной степени.
По мнению депутата, плата за парковку должна способствовать тому, что люди будут учитывать не только собственные интересы, но и других людей. Так без платной парковки придется либо ставить «мужика с тросом», пропускающего только ведомственные авто, либо, если этого не сделать, парковка возле административного или социального учреждения будет оккупирована жителями близлежащих домов.
— Кстати в правильно спроектированных домах парковки делаются похожим образом. Есть парковка для жителей со шлагбаумом (+/или подземная), а есть небольшая парковка для посетителей снаружи.
Впрочем, иллюзий по поводу качества исполнения закона, который давно принят в других субъектах — Волгоградская область стала одной из последних — Илья Кравченко не испытывает.
— Судя по всему, у нас это дело вводят именно для того, чтобы обложить людей очередным налогом.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград