Вялые овощи и полупустые прилавки местного «Ашана» заметил бывший вице-мэр Волгограда
![Вялые овощи и полупустые прилавки местного «Ашана» заметил бывший вице-мэр Волгограда Вялые овощи и полупустые прилавки местного «Ашана» заметил бывший вице-мэр Волгограда](http://s1.bloknot-volgograd.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/6ee/IMG_20190813_132243.jpg)
Читайте также:
- В Волгоградской области приняли закон о Волгоградской торгово-промышленной палате (14.07.2020 06:31)
- Волгоградцы массово игнорируют масочный режим (14.07.2020 06:14)
- Пять районов Волгограда попадут под отключение электричества 14 июля (14.07.2020 05:38)
Посетив популярный у волгоградцев гипермаркет, бывший вице-мэр Дмитрий Любитенко заметил перемены, которые не порадовали его как покупателя и заставили размышлять о происходящих на рынке переменах. Своим размышлениями Дмитрий Любитенко поделился в микроблоге Facebook, подтвердив сделанные выводы снимками.
- Гипермаркет «Ашан» в Волгограде потерял собственное лицо. Думаю, покупатели уже с трудом понимают, чего в нем больше: от гипермаркета, кондитерской, дискаунтера, магазина товаров для дома.
Конечно, можно умело сочетать в себе многое. Однако, что-то непременно должно получаться лучше, чем у других, твоих конкурентов. В "Ашане" в этом плане меня удивило разнообразие кактусов. Серьезно. Хотя согласитесь, маловероятно, что любители кактусов принесут магазину большую выручку. Это очень похоже на "Зельгорос" (Selgros) с его огромной стеной из телевизоров. Я знаю мало людей, которые отправятся за телевизором в "Зельгрос".
Холодильники, морозильные лари, стеллажи, - выглядят незаполненными, полупустыми. Нет разнообразия, адекватного пространству магазина. Ассортимент продовольственных товаров узок и приближается скорее к форматам «магазина у дома». Радует выбор мороженого. Выбор пива так себе. Прогуливаясь по "Ашану", я ещё раз задумался: в современные магазины теперь уже не смысла ставить стеллажи с полками большой глубины. Нет такого количества товара, за ним зияют пустоты.
Есть очевидные проблемы с управлением качеством и свежестью фруктов и овощей. Часть из того, что лежит на прилавке, следовало бы убрать - как можно скорее. В кулинарии все очень грустно - по всему видно, что жизнь в ней едва теплится.
Помню, в Екатеринбурге, в "Меге", лет этак пять назад "Ашан" был местом настоящего столпотворения. Особенно пользовался спросом весовой товар - конфеты, печенье и прочее сладкое и мучное. Весовой товар покупателю необходимо было набирать самому и взвешивать. Потом, по-моему, были претензии надзорных органов по этому поводу. В общем, теперь в Волгограде тот же самый товар разложен в "Ашане" в целлофановые пакеты, которые находятся в прежних полупрозрачных ячейках для весового товара. Смотрится как-то не очень.
Очевидно, что неосознанных покупок в последние годы стало меньше - и "Ашан" сжался до размеров "Пятёрочки", формата «магазина возле дома». Да, конечно, здесь остались большие площади. И кактусы, - сделал нерадостные выводы покупателя Дмитрий Любитенко.
Причиной таких перемен Дмитрий Любитенко считает как снижение покупательского спроса, так и его возросшую осознанность.
Фото Дмитрий Любитенко
Новости на Блoкнoт-Волгоград