«Вопрос не только в мэре, который пришёл на расстрельную должность»: Александр Сайгин о бедах Волгограда после снегопада
Фото: Виктор Ястребов, Александр Сайгин/Facebook.com
Читайте также:
- «Фуры не могут подняться в гору»: ситуацию на трассах в Волгоградской области сняли на видео (13.01.2022 13:42)
- Смерть, горящие авто и массовые ДТП: сводка с убийственных волгоградских дорог (13.01.2022 13:23)
- Под Волгоградом на московской трассе массово переворачиваются фуры: спасают 20 тонн хурмы (13.01.2022 13:00)
- На юге Волгограда из-за фур транспортный коллапс: видео автомобилистов (13.01.2022 12:23)
- В Волгограде Сбербанк прокомментировал информацию о перебоях в работе банкоматов (13.01.2022 12:20)
Волгоградский политолог Александр Сайгин 13 января поделился своими наблюдениями о причинах и последствиях коллапса, вызванного снегопадом.
- На Старый Новый год в Волгограде установилась зимняя погода - хороший морозец и снегопад. Мне красиво, а у автомобилистов и тех, кому нужно ехать на работу - глобальный ад. Вышел с собакой на прогулку. Во дворе, возле мусорных баков застрял УАЗ Патриот (!). На дорогах пробки и множество аварий. Стоимость такси на расстояние в пять километров приближается к 500 рублям, а время ожидания - к получасу. В соцсетях ожидаемо клянут городскую власть. Мне почему-то думается, что зря.
Городская власть - это сегодня полный придаток власти областной. Очень жду, когда уже мэр областного центра станет вице-губернатором или председателем комитета управления столицей региона. То есть, без сигнала из областной администрации мэр ожидаемо не готов брать на себя ответственность за определённые решения. Да и просто не имеет соответствующих полномочий.
Например, о снегопаде было известно дня за три. Что мешало обсудить с предпринимательским сообществом вывод на удаленку (опыт-то есть уже благодаря ковиду) половины сотрудников? Но контакты с бизнесом теперь ведутся только по поводу налогов. В нормальной мэрии точно знают количество строительной техники в границах муниципалитета и точки базирования. Было бы адекватное законодательство в сфере МСУ - можно было бы срочные контракты заключить на расчистку улиц (через овраг наблюдаю, как в частном секторе какой-то энтузиаст на собственном тракторе с утра расчищает улицу). Наконец, можно было увеличить количество общественного транспорта на основных маршрутах или, возможно, даже запустить спецтранспорт для бюджетников. Но последние решения мэрии по автобусным маршрутам и варварские попытки уничтожить МУП МЭТ говорят о том, что адекватно по транспорту просто некому работать.
И вопрос не только в мэре, который пришёл на расстрельную должность, но и в его подчиненных, которые занимают свои места совершенно непостижимым образом. Минимум половина людей по своей квалификации должностям никак не соответствуют и не пойми, за что получают зарплату и жирные премии.
Источник: тг-канал «Александр Сайгин»