Волгоград Понедельник, 03 марта
Общество, 03.08.2023 06:20

Волгоградцы «завалили» чиновников жалобами на общественный транспорт

Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях рост количества обращений, касающихся работы общественного транспорта.

Такими данными поделилась администрация Камышина. С 21 по 28 июля с помощью системы «Инцидент Менеджмент» волгоградский ЦУР обработал более 760 сообщений жителей в соцсетях. И примерно каждое пятое из них касалось как раз темы общественного транспорта.

И это неудивительно. Мы также немало писали о проблемах, возникающих у жителей региона в целом и в Волгограде в частности, когда им нужна добраться куда-либо не на личном авто.

Так, ранее в редакцию «Блокнота Волгограда» обратилась Ирина. Женщина рассказала, что в среду 26 июля они пытались добраться с дачи в селе Пичуга до улицы Землячки, автобус №122 должен был прибыть в 11 часов. Однако что-то пошло не по плану.

Пассажирам пришлось ждать транспорт дольше часа на 40-градусной жаре, а диспетчер сначала просто не брала трубку, а затем сухо заявила, что автобус сломался, а сама она якобы была занята.

А губернатор Андрей Бочаров учинил разнос главе Волгограда Владимиру Марченко за неработающие в общественном транспорте кондиционеры, на что чиновник ответил лишь загадочной улыбкой.

При этом в Волгограде срочно набирают водителей на троллейбусную линию и признают нехватку персонала.

Волгоградцам напомнили, что оставить сообщение в Центр управления регионом можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Чиновники уверяют, что в госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградтранспортжалобыавтобус
0
0