Общество,
28.01.2022 05:56
Волгоградцы пожаловались на резко замедлившийся транспорт без кондукторов
Читайте также:
- В Волгограде умер учёный и профессор ВГСПУ Виктор Шаховский (27.01.2022 22:30)
- Волгоградцев возмутила перспектива не обращаться в поликлинику с симптомами ОРВИ и коронавируса (28.01.2022 05:40)
- Открылись тайны жизни мэра Волгограда Владимира Марченко (27.01.2022 20:47)
Последствия сокращения кондукторов на многих маршрутах трамваев и троллейбусов в Волгограде горожане ощутили заметным замедлением скорости движения по городу.
По наблюдениям горожан, водители, в обязанности которых теперь входит и продажа проездных билетов пассажирам, тратят на остановки заметно больше времени.
- Вчера днем ехал от Спаратановки до Монолита на 95-ом автобусе. Все, как полагается ,с кондуктором. Обратно на остановке оказался 8-ой троллейбус и 95-ый автобус. Захотел поддержать "отечественного производителя" и сел в троллейбус с еще одним пассажиром. Потом понял, почему большая часть людей села в автобус. Там были открыты все двери, люди быстро сели и поехали. Я представил, что было бы, если нас было не двое , а пятеро или семеро? Две-три минуты ушло бы на посадку. А если бы пассажиры расплачивались только мелочью, то и все пять-семь, - поделился наблюдениями Владимир Титов.
К таким же выводам пришли и пассажиры трамваев. Так, волгоградка Алина Кожина набралась незабываемых впечатлений от поездки в трамвае №13, который курсирует по Краснооктябрьскому району.
- В выходной решили навестить родственников. От стадиона Монолит нужно было подняться до улицы Штеменко. Всего несколько остановок, которые в обычное время мы и не замечали. На этот раз водитель выходил в салон на каждой остановке, обилечивал пассажиров. Многие прорывались мимо него в салон, чтобы занять места, потом опять же через весь салон возвращались ко входу. На каждой остановке стояли долго и нудно, пока все войдут в одну дверь. Поездка оказалась ужасной, водитель выглядел измученным, а пассажиры - нервными и раздраженными. Почему, раз вам не угодили кондукторы, не поставить на ВСЕХ входах валидаторы, чтобы можно было оплатить проезд самостоятельно, не дергая водителя? - негодует горожанка.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
По наблюдениям горожан, водители, в обязанности которых теперь входит и продажа проездных билетов пассажирам, тратят на остановки заметно больше времени.
- Вчера днем ехал от Спаратановки до Монолита на 95-ом автобусе. Все, как полагается ,с кондуктором. Обратно на остановке оказался 8-ой троллейбус и 95-ый автобус. Захотел поддержать "отечественного производителя" и сел в троллейбус с еще одним пассажиром. Потом понял, почему большая часть людей села в автобус. Там были открыты все двери, люди быстро сели и поехали. Я представил, что было бы, если нас было не двое , а пятеро или семеро? Две-три минуты ушло бы на посадку. А если бы пассажиры расплачивались только мелочью, то и все пять-семь, - поделился наблюдениями Владимир Титов.
К таким же выводам пришли и пассажиры трамваев. Так, волгоградка Алина Кожина набралась незабываемых впечатлений от поездки в трамвае №13, который курсирует по Краснооктябрьскому району.
- В выходной решили навестить родственников. От стадиона Монолит нужно было подняться до улицы Штеменко. Всего несколько остановок, которые в обычное время мы и не замечали. На этот раз водитель выходил в салон на каждой остановке, обилечивал пассажиров. Многие прорывались мимо него в салон, чтобы занять места, потом опять же через весь салон возвращались ко входу. На каждой остановке стояли долго и нудно, пока все войдут в одну дверь. Поездка оказалась ужасной, водитель выглядел измученным, а пассажиры - нервными и раздраженными. Почему, раз вам не угодили кондукторы, не поставить на ВСЕХ входах валидаторы, чтобы можно было оплатить проезд самостоятельно, не дергая водителя? - негодует горожанка.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград