Волгоград Четверг, 14 ноября
Общество, 03.05.2022 06:17

Волгоградцы обвинили мэрию в выжимании лишних денег с пассажиров

В Волгограде очередной шаг транспортной реформы, проводимой администрацией города, уже ударил по карманам пассажиров, которые раньше пользовались автобусом №95.

С 1 мая вместо автобуса запустили троллейбусный маршрут №8а, обслуживать который начали полученные из Беларуси новенькие электробусы. Проблема  в том, что Тем, кто раньше покупал проездной на автобус и ездил с пересадкой, теперь придется покупать проездной на два вида транспорта: автобус и троллейбус.

- Если раньше на все поездки хватало автобусного, то теперь нужно покупать проездной гораздо дороже. Власти с каждым своим новым решением всё больше проблем и затрат создают жителям, - возмущаются читатели "Блокнот Волгоград".

Волгоградцы считают несправедливым, что таким образом власть по сути залезла в их карман, да еще и объяснила это заботой об удобстве людей.

-  Все это специально делается, лишь бы денег содрать. Сделали бы тогда проездной троллейбус-автобус НЕ за двойную цену, а с такими же ценами, как за один автобус или за один троллейбус. Раз, как они заявляют "троллейбус дублирует теперь  автобусные маршруты". Только вот проездной почему-то не дублирует, - объясняют свою логику пассажиры.

Прочувствовав все "прелести"нововведения, волгоградцы уже начали требовать вернуть автбус №95.

- 95 автобус верните, по 1 продольной теперь невозможно уехать, время ожидания этого чудо-троллейбуса в среднем 20 минут. Нам также на 2 продольной вешали лапшу на уши про дублирование 9 троллейбусом маршрут 20 автобуса, который убрали. Итог: по 2 продольной теперь утром и вечером в 21 и 25 автобусах давка, на Мармеладе люди в них просто НЕ влезают. И на Мармеладе никакого троллейбуса нет. Издеваются и все, - обвиняют мэрию в нелогичных шагах волгоградцы.

Светлана Николаева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

транспортная реформамэрия Волгоградатроллейбус №8аавтобус №95
2
2