Волгоград Понедельник, 25 ноября
Общество, 20.03.2022 17:46

Волгоградцы массово жалуются на отмену магазинами бытовой техники заказов по старым ценам

Сегодня, 20 марта, в редакцию "Блокнот Волгограда" обратилась местная жительница Иоланта и рассказала о неудачной покупке в магазине "Эльдорадо". Это уже далеко не первый случай, в котором жители обвиняют магазины в намеренной отмене оплаченных заказов при наличии товара в базе. 

После отмены заказа магазином покупателям предлагают сделать заказ по более высокой цене. Жительница Тракторозаводского района 9 марта заказала стиральную машину и оплатила покупку. Но товар до волгоградки так и не дошел.
- Столкнулись с нечестностью магазина Эльдорадо. 9 марта заказали стиральную машину по цене 14790. Предварительно согласовали с техподдержкой наличие товара на складе в магазине, доставку в магазин на улице Ополченского, 11, внесли полную стоимость . Однако почти через 2 недели, когда заказ уже должен был прийти, пришла СМС, что заказ отменён. Зайдя в личный кабинет увидели отметку, что заказ отменён клиентом, что полная ложь! Ничего не отменяли, наоборот ждали стиральную машину на днях.

Тогда Иоланта решила позвонить на горячую линию, чтобы выяснить, что произошло с заказом.
- Звонок на горячую линию: заказ отменён, потому что нет на складе. Однако на сайте товар был, но продавался он почти в 2 раза дороже. Магазин Эльдорадо берёт деньги клиентов, прокручивает их, пользуется, потом без согласия покупателя разрывает сделку, кидая деньги на карту. За это, конечно, спасибо, могли и не вернуть наверное.



Волгоградка возмущена, что из-за магазина осталась без стиральной машины, ведь когда она покупала технику, цены не были повышены на столько. А сейчас ей вернули сумму, но на нее уже невозможно купить то, что хотелось. Если бы местная жительница обратилась первоначально в другой магазин, где товар был бы в магазине, а не на складе, то она бы успела купить технику по прежней цене. 
- Конечно магазин можно понять, им обидно продавать по старой цене, когда по известным событиям все подскочило в цене и они продали нашу машинку другому покупателю, в 2 раза дороже. Но кто поймет простого человека, который купил товар и 2 недели ждал его. Теперь купить на эти деньги невозможно ничего, время упущено, цены сильно поднялись.  Вот так благодаря Эльдорадо мы остались без стиральной машины. Покупала по кредитной карте, чтобы успеть до повышения цен. Я многодетная мать, без стиральной машины очень тяжело.
Волгоградка хочет предупредить горожан, которые могут оказаться в такой же ситуации. 
Напомним, ранее "Блокнот Волгограда" сообщал о подобном случае, женщина заказала плиту в "Эльдорадо" и попала в аналогичную ситуацию.  Другая волгоградка заказала на 80 тысяч технику в "Ситилинк", взяв кредит, не отходя от кассы. Однако товар им не пришел, и деньги не поспешили возвращать.  
Диана Омарова




Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
ВолгоградЭльдорадоотмена заказа
4
2