Волгоградцев просят оценить рекламу стейка, который сравнивают с новорожденным
Читайте также:
- Житель Волгоградской области избивал четверых детей и тратил их пособия на себя (03.04.2017 13:30)
- В Волгограде самые нищие зарплаты в сравнении с другими городами-миллионниками РФ (03.04.2017 13:02)
- Мать ответит за смерть двухлетней девочки из Волгоградской области (03.04.2017 12:34)
- На украшение Волгограда к майским праздникам мэрия потратит 2,25 млн рублей (03.04.2017 11:35)
- На Аллее России у Мамаева кургана начали строить пешеходные дорожки (03.04.2017 09:26)
Жителей Волгограда просят дать оценку этичности рекламы стейка, сравниваемого с младенцем.
Волгоградское УФАС организовала опрос на предмет допустимости сравнительного образа, который был использован в рекламе ресторана Bar&Grill. Так, на билборде был изображен мужчина, держащий в руках стейк. Все бы ничего, но стейк был изображен в виде ребенка.
Также рекламу украшала надпись: «Мы сами выращиваем стейки».
Отметим, что надзорный орган усмотрел в данной рекламе нарушения. Рассмотрение дела состоится 17 апреля. В настоящее время УФАС по Волгоградской области просит неравнодушных волгоградцев принять участие в опросе и оценить данную рекламу. Результаты опроса будут учтены во время принятия решения по данному делу.