Волгоград Среда, 04 декабря
Общество, 06.09.2021 13:06

Волгоградцам дали поэтапную инструкцию, как открыть свой бизнес

Открыть компанию и зарегистрировать можно самостоятельно через сайт налоговой инспекции или обратиться за помощью к сотрудникам банка. Нередко предпринимателям бывает некогда заниматься данными вопросами, и они нанимают юриста. Дополнительные растраты не всегда приводят к положительному результату, а регистрация может растянуться. В банке порядок регистрации ООО отличается удобством и быстротой обслуживания. За клиентом закрепляется персональный менеджер для консультаций, которые оказываются круглосуточно.

Что необходимо знать для регистрации

Перед подачей заявки на регистрацию необходимо провести собрание учредителей ООО. На собрании нужно решить ряд вопросов, связанных с регистрацией компании. Все должно быть запротоколировано и на нем должны быть подписи секретаря и всех учредителей. Если у фирмы не один, а несколько учредителей, то необходимо составить договор. Все дальнейшие решения также принимаются путем общего голосования. Каждая компания должна иметь расчетный счет и уставной капитал. В уставной капитал входят доли учредителей, и описывается имущество компании. В случае разорения, есть риск потерять только имущество, но по решению суда, в исключительных случаях, учредители могут потерять и личные сбережения. Перед регистрацией нужно придумать название фирмы. Оно должно быть написано на русском языке без сокращений. Некоторые дополнительно называют компанию на иностранном языке, что особенно выгодно, если будут запланированы контракты с иностранными партнерами.

Документы для регистрации:
- Юридический адрес;
- Название компании;
- Устав организации;
- Выбор ОКВЭД;
-Вид налогообложения.

Нюансы выбора

Необходимо серьезно отнестись к выбору юридического адреса. Он необходим для получения различных официальных писем. Если коммерческими или государственными организациями будут направлены документы на имя компании, то будет считаться, что они получены адресатом. Главный офис фирмы обязательно должен быть расположен на юридическом адресе, который будет зарегистрирован в налоговой. Для этих целей разрешается использовать собственное или арендованное нежилое помещение.

Порядок регистрации

Для регистрации компании необходимо заполнить заявку в электронном виде и отправить на сайт банка. В ней необходимо указать паспортные, контактные данные и устав компании. После подачи заявки, сотрудник банка согласует встречу и заберет документы для проверки. Если документы заполнены правильно, то будут направлены в налоговую инспекцию. После регистрации в личный кабинет клиента придет уведомление с налоговой и можно будет открыть расчетный счет.
 
Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

волгоградбизнесоооипинструкция
0
1