Общество,
22.07.2020 21:57
Волгоградский предприниматель отказался кредитовать «Аэрофлот»
Читайте также:
- «Волгоградское время – для патриотов, а не для бизнесменов», – профессор ВолгГТУ Игорь Бельских (24.06.2020 08:00)
- Бизнесмен из Волгограда рассказал, как эффективно работать удаленно во время карантина (23.03.2020 14:10)
- Волгоградский бизнесмен предложил высаживать 10 деревьев вместо каждого срубленного (21.03.2020 07:28)
Невозможность вернуть денежные средства за приобретенные до пандемии коронавирусной инфекции билеты авиакомпании "Аэрофлот" вызвали шквал негодования у волгоградского бизнесмена, ранее рулившего сетью общепита "Гутен Дёнер" Андрея Сукачева.
- Аэрофлот. Надо сдать билеты, которые покупали давно и по довольно дорогому тарифу с возможностью возврата и полного возмещения стоимости. Обратились за возвратом, долго-нудно и неоднократно зависали на трубке, выслушивая одну и ту же бредятину. Это злило, но в итоге прорвались. Нам объяснили, что согласно постановлению правительства деньги нам не вернут, а могут выдать ваучер, на который мы можем приобрести другие билеты. Потом. Если захотим. Причём, ещё и срок рассмотрения заявления 15 дней.
Так вот, мне не очень понятно, почему граждане должны оказывать материальную помощь и кредитовать компанию. Понятно, что это монополист и вся такая важная из себя компания, так пусть возьмут коммерческий кредит или, на худой конец, государственную помощь получают, клиенты к этому какое отношение имеют? Аэрофлот же не банкротится ещё. И поведение правительства интересно, своим распоряжением принудили граждан спасать авиаперевозчика, - высказался на своей странице в Facebook Сукачев.
Ситуацию прокомментировал депутат Волгоградской областной Думы Александр Осипов, который порекомендовал решать возникшие разногласия с монополистом-авиаперевозчиком непосредственно в суде.
- Подавайте в суд. Постановление правительства не может отменять гражданско-правовые отношение, коими является покупка билета с установленным порядком возраста денежных средств. Вы можете согласиться на условия, однако возмещение убытков от компании - ваше законное право и суд обязан встать на вашу защиту. При этом судебные расходы и моральный вред компания все равно оплатит. При этом авиаперевозчик может утверждать, что форс-мажорные обстоятельства могли повлиять на договорные отношения. Но они могли повлиять исключительно на обязательство перелета, а не возврата денег, - отметил Осипов.
Напомним, ранее космические цены на авиабилеты и хромающий сервис заставили ректора Волгоградского института бизнеса Андрея Ващенко сыпать проклятьями в адрес авиакомпании Ютэйр.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Аэрофлот. Надо сдать билеты, которые покупали давно и по довольно дорогому тарифу с возможностью возврата и полного возмещения стоимости. Обратились за возвратом, долго-нудно и неоднократно зависали на трубке, выслушивая одну и ту же бредятину. Это злило, но в итоге прорвались. Нам объяснили, что согласно постановлению правительства деньги нам не вернут, а могут выдать ваучер, на который мы можем приобрести другие билеты. Потом. Если захотим. Причём, ещё и срок рассмотрения заявления 15 дней.
Так вот, мне не очень понятно, почему граждане должны оказывать материальную помощь и кредитовать компанию. Понятно, что это монополист и вся такая важная из себя компания, так пусть возьмут коммерческий кредит или, на худой конец, государственную помощь получают, клиенты к этому какое отношение имеют? Аэрофлот же не банкротится ещё. И поведение правительства интересно, своим распоряжением принудили граждан спасать авиаперевозчика, - высказался на своей странице в Facebook Сукачев.
Ситуацию прокомментировал депутат Волгоградской областной Думы Александр Осипов, который порекомендовал решать возникшие разногласия с монополистом-авиаперевозчиком непосредственно в суде.
- Подавайте в суд. Постановление правительства не может отменять гражданско-правовые отношение, коими является покупка билета с установленным порядком возраста денежных средств. Вы можете согласиться на условия, однако возмещение убытков от компании - ваше законное право и суд обязан встать на вашу защиту. При этом судебные расходы и моральный вред компания все равно оплатит. При этом авиаперевозчик может утверждать, что форс-мажорные обстоятельства могли повлиять на договорные отношения. Но они могли повлиять исключительно на обязательство перелета, а не возврата денег, - отметил Осипов.
Напомним, ранее космические цены на авиабилеты и хромающий сервис заставили ректора Волгоградского института бизнеса Андрея Ващенко сыпать проклятьями в адрес авиакомпании Ютэйр.
Новости на Блoкнoт-Волгоград