Волгоградский общественник подал жалобу в Роскомнадзор на «Билайн» из-за 20 рублей
Читайте также:
- Метеориты, "Последний шанс", "Интервью с Богом": много интересного ждет волгоградцев на этой неделе (14.01.2019 13:30)
- Волгоградский облсуд ужесточил приговор бывшему майору полиции за выдуманное дело (14.01.2019 12:54)
- 17-летнюю красавицу-брюнетку из Ростова ищут по всему Волгограду (14.01.2019 12:10)
- Власти за бюджетные деньги построят новую дорогу к элитному поселку Латошинка (14.01.2019 12:31)
- В Волгограде достигли гендерного совершенства (14.01.2019 11:18)
Волгоградец Алексей Ульянов подал жалобу в Роскомнадзор на сотового оператора «Билайн» .
По словам Алексея Ульянова, ещё 14 ноября ему на телефон пришло уведомление о том, что на номер была подключена услуга «Настроение-2», после чего у общественника не только пропало настроение, поскольку никакой услуги он не подключал, но и остался без денег.
- Когда я проверил баланс телефона, то обнаружил, что с меня за эту услугу списали 20 рублей, - рассказал корреспонденту «Блокнота Волгограда» Алексей Ульянов.
11 января общественник вновь получил уведомление, но уже по другой услуге «РГК-Продакшен», стоимость уже 30 рублей.
- При этом я не производил никаких заказов, не производил подтверждение подписок на какие-либо услуги, - пояснил Алексей Ульянов.
По словам общественника, действия сотового оператора можно расценивать как нарушению закона «О защите прав потребителей».
- Оплачиваемая за меня услуги третьих лиц, ПАО «ВымпелКом» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение, согласно СТ 980 ГК РФ. А я не давал сотовому оператору поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю, - возмущенно написал Алексей Ульянов в своей жалобе.
Новости на Блoкнoт-Волгоград