Волгоградский бизнес удачно поймал тренд про «персиковый пушок»
фото Kandinsky
Накануне соцсети взорвало персиковым цветом после того, как Институт цвета Pantone назвал главный цвет предстоящего 2024 года.
Трендовым объявили оттенок под номером 13-1023 с названием Peach Fuzz, что переводится как «персиковый пух». В Pantone объяснили, что выбор сделали на основе анализа трендов в различных сферах современной жизни. По их мнению «персиковый пух» - «нежный, тёплый и уютный» оттенок, чей «всеобъемлющий дух обогащает разум, тело и сердце». Эксперты убеждены, что этот «проникновенный персиковый цвет» вызывает «чувство нежности».
Цвет уходящего года - Viva Magenta, это оттенок красного с фиолетовым подтоном.
Мнение исследовательского центра цвета Pantone Color Institute — ориентир для модной индустрии и бизнеса. Именно поэтому уже в день релиза соцсети моментально заполнили мемы про «персиковый пушок». Не остались в стороне и рекламщики. Творческие команды «Красное&Белое», «Вкусвилл», «Яндекс. Маркет» тут же выдали свои рекламные посты в тренде. Не осталась в стороне и волгоградская сеть бизнесмена Евгения Купко. Его «СушиВесла» пошутили: «Зачем тебе персиковвый пушок, когда есть сочный персиковый лососик от «СушиВесла»? Ты знаешь, что делать», и попали в точку.
На днях бизнесмен поделился новостью об открытии в Москве еще одной блинной, которая из Волгограда начала широкое шествие по стране и даже покорила Дубай.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград