Волгоградские чиновники за миллион воскресят бренд области с буквой V
фото: brending-volobl.ru
Читайте также:
- Волгоградка заподозрила торговлю в разграблении российской армии (07.07.2022 11:14)
- Волгоградский эксперт рассказал о «золотой» семге и форели в магазинах (06.07.2022 08:27)
- "В любой момент может рухнуть": волгоградцы на народном сходе спасают гнилой дом от обвала (05.07.2022 14:40)
Волгоградские чиновники в лице регионального центра туризма решили воскресить разработанный еще в 2020 году и с тех пор так и не получивший широкого распространения бренд области с заглавной латинской V.
Региональный центр организации закупок ищет поставщика сувенирной продукции почти на миллион рублей.
Судя по техзаданию, брелки, термокружки, беспроводные зарядки и другие сувениры с символикой Волгоградской области предполагается упаковать в пакеты с буквой V. Кроме того, логотип в соответствии с брендбуком предполагается нанести и на другие сувениры: флэш-карты, бутылки для воды, текстильные сумки.
Скриншот сайта госзакупок
Фото из регионального брендбука
Два года назад, когда брэндинг только придумывали, итоговый результат разочаровал две трети опрошенных «Блокнот Волгоград» читателей. Тогда более 87% респондентов посчитали, что бренд с усеченной буквой V не выглядит стильно.
Несмотря на это, чиновники планировали широко использовать букву V как символ региона. В частности, ее хотели наносить на мусорные баки для раздельного сбора мусора, плакаты, остановки, папки для бумаг, велостоянок, на жилеты муниципальных уборщиков и номера автомобилей.
Сейчас, когда буква V прочно ассоциируется у россиян не с Волгоградской область, а со спецоперацией, идея волгоградских чиновников воскресить «не пошедший в народ» бренд выглядит как минимум спорно.
Елена АбдулинаНовости на Блoкнoт-Волгоград