Волгоградские чиновники третий раз пытаются купить элитные иномарки почти на 20 миллионов рублей
фото: pixabey.com
Читайте также:
- Коронавирус довел Елену Исинбаеву до кисточки (23.03.2020 12:02)
- Обстановка по коронавирусу в Волгограде на 23 марта (23.03.2020 11:56)
- Кинотеатры в Волгограде не спешат закрываться из-за коронавируса (23.03.2020 12:00)
Исполнительная дирекция администрации Волгоградской области предприняла уже третью попытку пополнить гараж областных чиновников десятком элитных иномарок ценой под два миллиона рублей каждый.
История о том, как руководство области жаждет заполучить в свое распоряжение иномарки с обязательным подогревом сидений и рядом других опций, из которых и складывается цена каждого автомобиля, заслуживает отдельного внимания, и «Блокнот Волгоград» внимательно следил за ее развитием. Это уже третий аукцион, который с января этого года пытаются провести на сайте госзакупок. При этом первая закупка была отменена региональным УФАС, а вторая, хотя ее и пытались оспорить в антимонопольном органе, все же состоялась. Вот только незадача: торги признали несостоявшимися, поскольку вторые части заявок участников торгов были признаны несоответствующими условиям конкурса. Об этом стало известно 17 марта после опубликования протокола подведения итогов торгов.
Тогда же стало известно, что на конкурс заявились два претендента: ООО «Нижегородец Альфа» и волгоградская компания ООО «Агатволгасервис». При этом предложение волгоградцев оказалось выше по цене, чем у нижегородских конкурентов. Если нижегородцы предложили цену 19 миллионов 643 тысячи 855 рублей, то волгоградцы остановились на планке в 19743570 рублей. В результате до рассмотрения цен дело не дошло: организаторы признали обе заявки несостоявшимися.
Итоги третьего по счету аукциона подведут второго апреля. Уже сейчас можно отметить, что составители конкурсной документации учли опыт двух предыдущих закупок и прописанные в жалобах претензии к конкурсу. Если сравнивать технические требования первой, отмененной, закупки с параметрами, прописанными в свежей документации, можно заметить, что формально запросы чиновников стали скромнее. Так, список параметров, указанных в технических требованиях, уменьшился практически в два раза в сравнении с первоначальным: с 47 до 24 позиций. Так, заказчик пожертвовал наличием функции «Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля», а вот отказаться от подогрева передних и задних сидений волгоградские чиновники оказались не готовы.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград