Волгоградец назвал людоедством выбранные чиновниками методы снижения смертности
Читайте также:
- В Волгограде «разули» каршеринговый автомобиль (24.11.2019 14:08)
- Волгоградец предложил снизить скорость езды по городу до 50 км/ч (15.11.2019 08:39)
- «Бессмысленно и затратно»: волгоградец раскритиковал уборку листьев в городе (13.11.2019 14:13)
Волгоградский активист Михаил Соломонов подсчитал, сколько миллиардов потратили в городе-герое на реализацию проекта «Безопасные и качественные дороги» и сравнил эти цифры со статистикой смертности на дорогах. Оказалось, что потраченные миллиарды никак не смогли снизить количество раненых и погибших на дорогах.
- В 2018 году на безопасные и качественные дороги в Волгограде потратили полтора миллиарда рублей, в 2019 году ещё два миллиарда рублей, и по итогам года оказалось, что количество дорожных аварий с пострадавшими увеличилось на 3%, число раненых в ДТП выросло на 7,9%, а количество погибших на 1,6%.
Ну так что, продолжаем и дальше закатывать деньги в асфальт и создавать иллюзию безопасности, убирая удобные пешеходные переходы, устанавливая заборы, которые убивают людей, ставить частоколы из ненужных дорожных знаков в кислотных рамках, отвлекающие внимание водителей, наносить «пластиковую» разметку, которая после каждого дождя рассыпается и тратить в 2 раза больше на бесполезную жёлто-белую разметку переходов.
Я не хочу, чтобы мои налоги тратили так бездарно, а просто хочу жить в здоровом, безопасном и удобном городе для всех без исключения.
Может уже пора остановить это людоедство и начать применять проверенные временем эффективные средства успокоения движения?
Ведь для снижения числа аварий и тяжести их последствий можно снижать скорость, можно делать островки безопасности на пешеходных переходах и дополнительное освещение, можно делать выносы тротуара, предотвращающие незаконную парковку у переходов, строить приподнятые переходы, приподнятые перекрёстки, шиканы миникольца и много чего ещё.
Нашей целью должна быть нулевая смертность на дорогах, и это не фантазии, а реальность. Например, Минск за последние несколько лет благодаря программе «Добрая дорога» снизил смертность в 3 раза и догнал по показателям уже Стокгольм, где более 20 лет реализуется программа по снижению смертности «Vizion Zero», - привел пример Михаил Соломонов.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград