Волгоград Пятница, 20 сентября
Общество, 01.07.2016 20:31

Виталий Лихачев планирует посетить митинг маршрутчиков 4 июля

4 июня перевозчики и водители маршруток выйдут на митинг. Планируется около 300 участников. Именно такая цифра была озвучена во время согласования митинга. Организаторы, то есть перевозчики, на пресс-конференции в пресс-центре «Волга» 1 июля сообщили, что отправили приглашение на митинг и.о главы администрации Волгограда. 

Корреспондент сайта «Блокнот Волгоград» поинтересовался у градоначальника: собирается ли он посетить митинг перевозчиков?

- Представитель администрации Волгограда обязательно будет присутствовать, буду ли я на митинге - посмотрим, - ответил глава администрации Волгограда Виталия Лихачев в личной беседе с журналистом сайта. 

-  Вы пробовали договориться с перевозчиками?

- Диалог всегда присутствует, мы не прячемся от диалога. Проблема в том, что перевозчики в нашем городе-герое не удовлетворяют до конца требования пассажиров. То есть в час пик люди стоят, потому что маршрутки очень маленькие. Но они могут работать на подхвате. Мнение многих специалистов сходится в том, что безопаснее и комфортнее в трамвае, в троллейбусе и в современном автобусе. Никто не говорит, что маршруток не должно быть. Мы разработаем и дадим им предложение: дополнительно работать, подвозить людей к основным и от основных магистральных маршрутов.

- Почему встал вопрос о закрытии коммерческих маршрутов?

- Мы же не говорим, что завтра закрылась лавочка, и все. Мы сделаем это аккуратно и постепенно. Пытаемся синхронизировать, и сейчас делаем только первые шаги. Я считаю, к этому нужно подходить аккуратно и последовательно. На самом деле - число аварий растет, число нареканий растет, жалоб миллион, поэтому мы об этом и задумались.

- Но ведь еще и подготовка к ЧМ?

- Конечно, перевозки должны быть цивилизованными. К ЧМ у нас много задач, которые нужно решать, и мы знаем, как их нужно решать, но боимся подступиться, так как это серьезные средства и серьезные обязательства на много лет вперед. Но их нужно делать. Например, приобретение трамваев. Вряд ли в нашем длинном городе кто-то скажет, что трамвай не нужно развивать. Все прекрасно понимают, что нужно его обновлять, увеличивать количество вагонов, для того, чтобы интервал был минимальным. Поэтому мы будем заниматься этим. Соответственно, мы считаем, что с развитием этой транспортной инфраструктуры маршрутки будут уходить, потому что не выдержат конкуренции и требований. Например, электронный билет, позволяющий пассажиру Волгограда передвигаться на любых видах транспорта. Одна пластиковая карта. Это удобно для людей и для нас, так как мы уходим от наличного оборота и понимаем, сколько мы перевозим льготников, не даем лишние субсидии или же наоборот «не душим» предприятия, выплачивая субсидии для льготников. Всем хорошо, всем удобно. Смогут маршрутки в этом случае иметь терминалы, быть в общей электронной системе? Я себе слабо представляю это.

Поэтому мы заранее об этом говорим: мы переходим к цивилизованной форме. Постепенно, медленно, не сразу, но это будет. Нужно переориентироваться, переходить на дополнительные маршруты, понятно, что это рабочие места и заработок. Давайте от главных магистралей отвозить – это будет ваша работа, тем более, что город у нас не только длинный, но и в ширину растет. А на основных магистралях будет работать более цивилизованный транспорт.

На пресс-конференции перевозчики сообщили, что готовы инвестировать собственные средства в развитие новой транспортной инфраструктуры, но на это им нужно время. Около двух лет. То есть как раз к ЧМ-2018. Однако для того, чтобы действовать, им нужны гарантии от городских властей. 



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Виталий ЛихачевмаршруткиотменазапретликвидацияПитеравто
0
0