Комитет транспорта Волгограда не исключает рост пробок в случае замены маршруток автобусами
Читайте также:
- В Волгограде ГИБДД ловит маршрутчиков-нарушителей (20.06.2016 14:56)
- ДТП с двумя маршрутками собрало в Волгограде огромную пробку в час пик (20.05.2016 15:24)
- В Камышине маршрутка сбила 8-летнего школьника (10.02.2016 10:49)
Чиновники не уверены, что отмена маневренных маршруток и вывод на линии автобусов большой вместимости, не приведет к еще большему загромождению дорог.
Первые прогнозы внедрения транспортной схемы: рост пробок, увеличение интервала движения автобусов до 30 минут после 21 часов, и практика пеших прогулок для пассажиров. На все это, то есть на оптимизацию автотранспортной схемы, нужно более 1 миллиарда рублей. Дело осталось за малым: найти инвестора, который будет готов дать деньги. Эти сведения были обнародованы на пресс-конференции 23 июня.
По расчетам чиновников, он будет определен уже в 2016 году, а к маю 2017 года горожане пересядут на новые автобусы. Маршрутки останутся только на периферии. К этому времени волгоградцам лучше забыть о поездках без пересадок. Они будут. Причем в большом количестве. Автобусы большой и средней вместимости будут курсировать по основным магистралям, а автобусы малой вместимости будут доставлять пассажиров к транспортным узлам. Например, жители поселка Аэропорт будут садиться на автобус малой вместимости и на проспекте Жукова пересаживаться на другой маршрут , чтобы добраться, скажем, до Тулака.
Неудобство чиновники обещают компенсировать стоимостью проезда. Планируется внедрение электронного проездного билета, который будет стоить 15 рублей и действовать неограниченное количество поездок в течение одного часа.
Внедрение транспортной схемы условно разделено на четыре этапа:
1. Первый внедряется уже сейчас. Он предусматривает ввод в эксплуатацию 50 автобусов, которые усилят маршруты №№77, 21, 6, 2, 59, 88 ПАТП №7. Автобусы курсируют с интервалом в 7 минут утром и вечером и 12-14 минут в межпиковое время.
2. Вывод на линию 200 автобусов большой вместимости, которые будут осуществлять движение по основным транспортным магистралям: 1-я и 2-я Продольные, проспект Жукова и прочее. Этап завершится к новому году.
3. На третьем этапе 330 автобусов большой и малой вместимости начнут работать по вспомогательным маршрутам. Этим видом транспорта можно будет воспользоваться в январе-феврале 2017 года.
4. На четвертом этапе предусмотрена отладка всей схема. Он займет март и апрель 2017 года.
Сейчас городские власти выбирают инвестора.
- Пока он не определен, рассматриваются три кандидатуры. Это иногородние инвесторы, так как в Волгограде нет инвестора, у которого есть финансовая возможность реализовать этот проект, - заявил Игорь Кузюткин, заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи Волгограда.
Также чиновники считают, что новая транспортная схема может привести к росту пробок, так как на перекрестках и остановочных пунктах троллейбусам будет сложнее разъехаться с автобусами, чем с маршрутками. Но эту проблему планируется решать по мере поступления.
Еще из неприятных новостей – увеличение ожидания автобуса в вечерние часы. После 21.00 они будут курсировать с интервалом в 30 минут. А также повсеместные пешие прогулки. Если горожане живут в отдаленных район города, тогда до ближайшей остановки они будут добираться 10-15 минут или 500 метров. Это расстояние чиновники посчитали оптимальным.
Такое положение дел не устраивает водителей маршрутных такси и многих пассажиров. Ведь до конца года планируется отменить 72 маршрута, 11 изменить и 12 сделать регулируемыми, что, по мнению председателя союза пассажирских автотранспортников Волгограда Юрия Белоусова, приведет к уничтожению вида транспорта. Фактически перестанут работать 95 коммерческих маршрутов из 98 существующих на данный момент.
На многих коммерческих маршрутах сейчас идет сбор подписей пассажиров против отмены этого вида транспорта. @bloknot_volgograd
Стоит отметить и плюсы оптимизации пассажирских перевозок. Водители за рулем автобусов не будут курить, посадку и высадку пассажиров будут осуществлять на остановках общественного транспорта, пассажиров ожидают чистый и, возможно, прохладный салон. Возможно, потому что кондиционеры в новых низкопольных автобусах, работающих на газомоторном топливе, ломаются с завидным постоянством. Однако считается, что это позволит сделать пассажирские перевозки более комфортабельными и безопасными.
Новости на Блoкнoт-Волгоград