Общество,
16.02.2025 10:47
Явно не для пассажиров старания: волгоградец резко раскритиковал идею переноса автовокзала

Читайте также:
- Слезы ностальгии и горы букетов выжал из волгоградцев звезда 90-х Андрей Державин (16.02.2025 09:31)
- Кому прилетят нежданные деньги, а кто спустит все на ненужные покупки: гороскоп на новую неделю февраля (16.02.2025 08:55)
- Вместо обещанной метели Волгоград накрыло замерзающим ливнем: город в ледяной корке (16.02.2025 08:18)
Волгоградцец Максим Гелунов, часто рассуждающий о проблемах общественного транспорта города-героя, резко высказался против идеи переноса автовокзала в Дзержинский район. Ее городские власти обосновали заботой о пассажирах, которым якобы сложно добираться до нынешнего автовокзала.
Максим Гелунов считает, что перенос запланирован не ради пассажиров, а скорее чтобы освободить под застройку ценную землю в центре.
— Автовокзал в нашем протяжённом городе находится на стыке центральных артерий города, расположен в транспортно доступном месте, расположен рядом с жеолезнодорожным и пригородным вокзалами, рядом с вокзалом нет плотной жилой застройки, рядом освобождается место для увеличения площади автовокзала.
Это самое удобное и комфортное место для всех горожан, чтобы добраться до этого пересадочного узла со всех сторон города, начиная от ГЭСа и Спартановки, и до Красноармейского.
В то же время планомерно нам продолжают внушать, что всё вышеперечисленное не имеет никакого значения и приводят различные аргументы: выезд из города, выезд с вокзала. Но, увы, по сравнению с текущим комфортом пассажиров эти аргументы меркнут, т.к. выезд на Невскую-Жукова можно проложить альтернативным маршрутом, прямо от Балонина на Пархоменко (было бы желание), а выезд из города по Жукова вполне доступный.
Да, пересадочный узел троллейбусов тихонько уже убрали от ж/д вокзала, что очень неудобно.
Кто пользуется автобусами? Люди без автомобилей, приезжие из области и других городов. А если вокзал перенесут? Этим, и без того не богатым людям , придётся нанимать такси, чтобы добраться от ж/д до автовокзала (как работает общественный транспорт в сторону Дзержинского, знаю не по наслышке, видео ниже). Кто пострадает? Простые люди! А кто выиграет?
А что же произойдёт, если уберут сейчас автовокзал из центра? Уверен, тут же появятся желающие застроить территорию практически на железной дороге многоквартирными домами, гостиницами, и не будет никого смущать, что паровозики будут стучать день и ночь. После застройки автовокзал больше никогда не вернётся к железной дороге. Всё для кого? — высказался Максим Гелунов.
Также активист напомнил, что в Ростове-на-Дону автовокзал расположен рядом с ж/д вокзалом, в Москве автовокзал Саларьево состыкован со станцией метро, в Симферополе вокзалы рядом.
Сейчас власти Волгограда называют одним из вероятных мест для нового автовокзала территорию Дзержинского района. Против уже высказалось две трети респондентов в опросе на нашем сайте.

Автовокзал на Балонина существует более 60 лет, он открылся 6 августа 1964 года. Путь от улицы Комсомольской до автобусных платформ напоминает не центр города-миллионника, а импровизированный мусорный полигон. Правда, вместо наведения порядка на территории власти почему-то решили перенести автовокзал в другое место.
Больше интересных новостей Волгограда в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Максим Гелунов считает, что перенос запланирован не ради пассажиров, а скорее чтобы освободить под застройку ценную землю в центре.
— Автовокзал в нашем протяжённом городе находится на стыке центральных артерий города, расположен в транспортно доступном месте, расположен рядом с жеолезнодорожным и пригородным вокзалами, рядом с вокзалом нет плотной жилой застройки, рядом освобождается место для увеличения площади автовокзала.
Это самое удобное и комфортное место для всех горожан, чтобы добраться до этого пересадочного узла со всех сторон города, начиная от ГЭСа и Спартановки, и до Красноармейского.
В то же время планомерно нам продолжают внушать, что всё вышеперечисленное не имеет никакого значения и приводят различные аргументы: выезд из города, выезд с вокзала. Но, увы, по сравнению с текущим комфортом пассажиров эти аргументы меркнут, т.к. выезд на Невскую-Жукова можно проложить альтернативным маршрутом, прямо от Балонина на Пархоменко (было бы желание), а выезд из города по Жукова вполне доступный.
Да, пересадочный узел троллейбусов тихонько уже убрали от ж/д вокзала, что очень неудобно.
Кто пользуется автобусами? Люди без автомобилей, приезжие из области и других городов. А если вокзал перенесут? Этим, и без того не богатым людям , придётся нанимать такси, чтобы добраться от ж/д до автовокзала (как работает общественный транспорт в сторону Дзержинского, знаю не по наслышке, видео ниже). Кто пострадает? Простые люди! А кто выиграет?
А что же произойдёт, если уберут сейчас автовокзал из центра? Уверен, тут же появятся желающие застроить территорию практически на железной дороге многоквартирными домами, гостиницами, и не будет никого смущать, что паровозики будут стучать день и ночь. После застройки автовокзал больше никогда не вернётся к железной дороге. Всё для кого? — высказался Максим Гелунов.
Также активист напомнил, что в Ростове-на-Дону автовокзал расположен рядом с ж/д вокзалом, в Москве автовокзал Саларьево состыкован со станцией метро, в Симферополе вокзалы рядом.
Сейчас власти Волгограда называют одним из вероятных мест для нового автовокзала территорию Дзержинского района. Против уже высказалось две трети респондентов в опросе на нашем сайте.

Автовокзал на Балонина существует более 60 лет, он открылся 6 августа 1964 года. Путь от улицы Комсомольской до автобусных платформ напоминает не центр города-миллионника, а импровизированный мусорный полигон. Правда, вместо наведения порядка на территории власти почему-то решили перенести автовокзал в другое место.
Больше интересных новостей Волгограда в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград