В Волгоградской области на СМИ готовы потратить 26 млн
Читайте также:
- Волгоградский ликеро-водочный завод уйдет с молотка (18.01.2016 13:33)
- Администрация Волгоградской области продаст с молотка 7 авто (27.12.2015 14:31)
- В Волгограде коммерсант осужден на два года за формальное участие в аукционах (22.12.2015 17:32)
Цена контракта – 26 миллионов рублей. Судя по документам закупки, СМИ-участники должны до конца текущего года подготовить материалы специальной тематики для телеэфира в объеме более 700 минут для аудитории не менее 2 млн человек, около 2400 минут в эфире, где охват населения не менее 1,5 млн человек, для радио нужно предоставить материалы объемом 240 минут. Периодические издания – статьи объемом 3 тысячи квадратных сантиметров, интернет-СМИ - 23 материала.
Еженедельный тираж для печатных СМИ – не менее 10 тысяч экземпляров, у интернет-СМИ – не менее 500 тысяч посещений в месяц.
Определены специальные темы для информирования населения: развитие промышленного производства и рынков сбыта продукции, развитие производства сельхозпродукции; развитие экономики, межрегиональных и внешнеэкономических связей; поддержка семей, оказание помощи отдельным категориям граждан; повышение качества и доступности медицинских услуг; реализация государственных программ и общественных инициатив в сфере образования и науки, осуществления молодежной политики; развитие спорта, пропаганда здорового образа жизни; социально-значимая деятельность общественных организаций; повышение туристической привлекательности региона. А также стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года.
Заявки участников конкурса будут рассмотрены 25 января.
Новости на Блoкнoт-Волгоград