В Волгограде запрещена реклама бургеров «SnowBerry» из-за матерного слова
Реклама антисанкционных бургеров «SnowBerry» вызвала общественный резонанс у волгоградцев. На плакатах красовалось нецензурное слово.
Рекламу можно было увидеть на щите у входа в кафе «SnowBerry» и в лифтах жилого здания по улице Ленина, дом 6. Внимание волгоградского УФАС привлекла маскировка звездочками матерного иностранного слова. Комиссия пришла к выводу, что в названии бургеров подразумевалось слово «Fuck», известное, как непристойное и относящееся к ненормативной лексике. Подтверждается это статьями в энциклопедиях и англоязычных словарях.
Однако владелец кафе с решением УФАС не согласен. Он пытался убедить антимонопольный орган, что названия продукции не несет двусмысленного содержания. На самом деле, по словам ответчика, в плакате зашифровано слово «Fake», что переводится как не настоящий. Была и версия с фразой «Фик с этим маком».
По поводу сложившейся спорной ситуации комиссия напомнила владельцу кафе о другой статье Закона о рекламе. Согласно ей не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
Кстати, мнение пользователей интернета в официальной группе кафе «SnowBerry» в социальной сети схоже с решением УФАС. Подписчики выразили негодование по поводу использования таких «грязных» методов в рекламе.
Напомним, нынешняя ситуация далеко не первая в практике УФАС. Реклама БГ («Всё По….»), реклама магазина ЛУК («Самый О….енный магазин») и ТЦ Комсомолл («Увидел и ОХ…!). В каждом из случаев ответчик признавался виновным в нарушении законодательства.
Новости на Блoкнoт-Волгоград