В Волгограде учили понимать особенных детей

Читайте также:
- Икону 19 века украл у 100-летней пенсионерки житель Волгоградской области (26.10.2017 17:46)
- Волгоградцы разглядели предвыборную агитацию в раздаче бесплатной шаурмы (26.10.2017 17:06)
- С приходом осени жители улицы поплыли вместе со своими домами на севере Волгограда (26.10.2017 14:44)
Волгоградским центром образования детей-инвалидов и школой-интернат №1 города-героя был проведен научно-практический семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья».
Участники семинара ознакомились с мастер-классами психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов. В беседе с журналистом «Блокнот Волгоград» директор Волгоградского центра образования детей-инвалидов Светлана Колобродова подчеркнула, что полученные в ходе семинара новые знания педагоги будут применять в своей работе. На семинар приехали педагоги-дефектологи из Волжского, Михайловки и других районов области.
По мнению руководителя Лаборатории инклюзивного образования региона доцента Анатолия Сергеева, развитие этого направления педагогики чрезвычайно важно для общества:
- Инклюзивное образование представляет собой процесс включения детей с ограниченными возможностями здоровья в общую образовательную среду. Это позволяет разрушить изоляцию таких детей от реального мира, в который им предстоит погрузиться, став взрослым. При этом для детей с нормой развития инклюзивное образование также очень важно, так как оно способствует целенаправленному формированию в обществе толерантного отношения к детям с ОВЗ.
Новости на Блoкнoт-Волгоград