В Волгограде шокирующие ценники на шампуни спрятали под QR-коды
Читайте также:
- В Волгограде останавливает работу табачный завод Imperial Brands, выпускающий сигареты Davidoff и West (09.03.2022 15:00)
- Нового главу ГУ МВД области Дмитрия Вельможко представили в Волгограде (09.03.2022 14:09)
- Пенсионерка зарезала мужчину во время застолья на 8 Марта в Волгоградской области (09.03.2022 13:29)
- Волгоградец Денис Зорин представлен к званию Героя РФ посмертно (09.03.2022 12:35)
- (0 секунд назад)
В магазинах Волгограда 9 марта продолжают рекордно повышать цены на уходовые гигиенические средства. Стоимость миллилитра шампуня стремится к 2 рублям, а сотрудники уже устали менять ценники по несколько раз на дню и заменили их на QR-коды. «Блокнот Волгограда» узнал, что происходит сейчас в косметических отделах с шампунями и дезодорантами.
Прежних цен на банки с шампунями теперь не встретишь, даже если добавить к новой цене внушительную скидку.
- Накануне 8 марта купила литр качественного шампуня в профессиональном магазине, отдала чуть меньше тысячи рублей, - рассказывает волгоградка Антонина Кириллова. - И сейчас вижу, что за 300 миллилитров шампуня Pantene, который ниже качеством, просят 563 рубля! Для кого эти цены? И ведь даже нормально ценники не посмотреть. В одних магазинах вечная перепись ценников, в других – вообще налепили QR-коды. Это очень неудобно. Понимаю, сотрудники запарились менять ценники. Но мне объяснит кто-то смысл, зачем это вообще делать, если вы купили товар по старой цене?!
Стоимость санкционных шампуней растет день ото дня. Корреспондент «Блокнота Волгограда» прошелся по нескольким магазинам, чтобы лично сравнить ценники. Если в январе емкость шампуня Garnier в 400 миллилитров стоила 185 рублей, вчера в интернет-магазинах – 233 рубля, а сегодня ее можно встретить на полках за 319 рублей. Дезодорант Dove теперь стоит 342 рубля – и это в лучшем случае. В других точках он встречается за 562 рубля.
- Сегодня как белки в колесе! – не выдерживают сотрудницы. – Уже который раз приходится цены менять.
Американский Procter & Gamble заявил, что уходит из России, но не полностью. Компании принадлежат бренды средств для стирки Ariel, Tide, «Миф» и Lenor; бытовая химия Fairy и Mr. Proper, товары для женской гигиены Always, Tampax и Naturella, Discreet; средства для бритья Braun, Gillette и Venus; уход за волосами Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Aussie и Bear Fruits. Производитель множества средств личной гигиены прекращает все капитальные инвестиции в Россию и значительно сокращает ассортимент продаваемой продукции, сведя его к основным позициям.
Свои магазины в России закрывает один из крупнейших в мире производителей косметики - французская компания L’Oreal. Производитель Garnier, Maybelline New York, Lancome, Vichy, NYX, CeraVe, Biotherm и других брендов прекращает любые инвестиции в производство компании на территории РФ.
Компания Unilever приостанавливает поставки в Россию, но будет производить товары внутри страны. Она выпускается под марками Lipton, Dove, Cif, Domestos, Rexona AXE, «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Инмарко» и другие.
Новости на Блoкнoт-Волгоград