В Волгограде почти два миллиона рублей потратят на то, чтобы рассказать малому бизнесу о мерах господдержки
Читайте также:
- Волгоградец потребовал восстановить снесенный с особым цинизмом стадион «Монолит» (29.07.2020 06:45)
- В Волгограде возобновляет работу областной краеведческий музей (29.07.2020 06:39)
- Исполнять постановление о временных ограничениях на движение большегрузов в Волгограде никто не спешит (28.07.2020 23:46)
Как следует из технического задания к закупке, исполнитель обязан оказать услуги, направленные на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения путем разработки, изготовления и размещения рекламно-информационных материалов. Информацию об оказании господдержки планируется разместить на восьми остановках, шести автобусах и 66 билбордах формата 6х3 метра.
При этом информация должны размещаться не менее 100 дней. Почему в Волгоградской области выбрали столь странную и затратную форму взаимодействия с малым бизнесом, неизвестно. Есть масса других, менее затратных способов сообщить бизнесу об имеющихся способах поддержки, не тратя на это миллионы.
Елена АбдулинаНовости на Блoкнoт-Волгоград