Волгоград Суббота, 09 ноября
Экономика, 13.12.2016 22:43

В Волгограде ПАТП №7 рискует обанкротиться после отмены части маршруток

КСП признала предприятие убыточным, а в самое ближайшее время организация лишится еще одного источника дохода -  9 маршрутов попали под ликвидацию.

Постановление № 610, подписанное городской администрацией, может стать приговором не только для частных перевозчиков, чьи маршруты попали под сокращение, но и для муниципального предприятия ПАТП №7. Девять маршрутов, которые оптимизируют, а проще говоря, сокращают, принадлежат перевозчику и приносят доход, которого так не хватает предприятию. О том, что предприятие работает с убытками, сделали выводы эксперты КСП региона, которые провели проверку «Волгоградского пассажирского автотранспортного предприятия № 7».

Анализировались бухгалтерская отчетность, локальные нормативные документы, приказы, муниципальные контракты, договоры за два последних года, выводы проверяющие сделали не утешительные для организации.

2015 год перевозчик отработал с убытками. Если от суммы всех доходов отнять сумму всех обязательных платежей предприятия, то выходит, что организация на каждый рубль выручки имеет чистый убыток 0,33 рубля.

То есть, даже задействовав все мощности, ПАТП работало с убытками, а после ликвидации маршрутов, принадлежащих МУПу - № 4, 12, 29, 30, 31, 33, 49, 10, 11 - концы с концами будет свести еще сложнее.

На фоне недостатка средств у предприятия растет долг перед городом за пользование городским имуществом. Долг за 2015 год составляет 3 352,4 тысяч рублей, а за два квартала 2016 года неоплаченными остались 5 миллионов 467 тысяч рублей.

К тому же сейчас идет речь о возврате части субсидий, на которые предприятие не имело права. 

За 1 квартал 2016 года сумма составила 3 418,3 тысяч рублей,  за 2 квартал 2016 года  - 41 001,6 тысяча рублей.

Безрезультативными оказались траты на разработку транспортной системы городского округа город-герой Волгоград и интеграцию в неё МУП «ВПАТП № 7». За эту работу предприятие перечислило исполнителю ООО «Юпитер» аванс в сумме 5 500,0 тысяч рублей, то есть более 50 процентов от суммы договора, но прибыли и увеличения пассажиропотока данная схема не принесла.

Еще ряд более мелких нарушений был исправлен во время проверки, тем не менее ответственность за них понесут должностные лица.

Отчет КСП Волгоградской области был направлен в гордуму, прокуратуру, мэрию, и в самое ближайшее время будет принято решение о дальнейшей стратегии развития предприятия. 



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

мэрияадминистрациямаршруткаавтобусВолгоградская область
0
0