В поликлинике заставляют записываться к врачу через госуслуги, – волгоградка
Читайте также:
- Глава Волгограда распределил обязанности между вице-мэрами (08.10.2018 17:20)
- Поездка Renault Duster на крыше после столкновения с легковушкой попала на видео в центре Волгограда (08.10.2018 16:59)
- Волгоградку сделали счастливой в четыре руки за 1,5 часа (08.10.2018 17:10)
В «Блокнот Волгограда» обратилась молодая мамочка Елена Васильева.
Женщина проживает в Дзержинском районе региональной столицы. У нее двое маленьких детей – почти 5 и 1,3 года. Формально девушка находится в декретном отпуске, однако на деле работает – занимается переводом текстов.
– Разумеется, я стараюсь оптимизировать свое время. В первую очередь, это касается заботы о детях, – рассказала корреспонденту «Блокнота Волгограда» молодая мамочка. – Я хочу и люблю проводить с ними как можно больше времени. Быстро и качественно сделать дела – и сразу сосредоточиться на детях.
Увы, со слов Елены, парадоксальным образом основным местом для времяпрепровождения мамочки и ее детей стала… поликлиника.
– Если в поликлинику нужно вести старшего, конечно, дочку я тоже беру. И наоборот, – рассказала женщина. – Очередь – это мучительно и изматывает. Кроме того, образуется какой-то бесконечный круг болеющих детей.
Как рассказала Елена, она пыталась по старинке записаться на прием. Но ей дали от ворот поворот, предложив использовать портал государственных услуг.
– Ладно, хорошо, мне 24 года. Но чем я хуже бабушки, почему бы не записать меня на прием? – возмутилась Елена.
Большинство волгоградцев не разделяют негодования молодой женщины: есть приложения на разные платформы смартфонов, уведомления, особенно полезные для автомобилистов, зачастую узнающих о штрафах, когда ФССП списывает их с карты.
Впрочем, все-таки по телефону записаться можно. Об этом свидетельствует портал государственных закупок. Так заявку на оказание услуг по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в колл-центр, заказала городская клиническая больница № 3. Жаловалась Елена не на это медучреждение, просто опубликованная представителями третьей больницы заявка самая свежая – от 5 октября. Стоимость годового обслуживания оценивается в 105 тысяч 984 рубля.
– Деньги не слишком большие, явно операторы колл-центра в купюрах не купаются. И именно поэтому не понятно, почему молодым жителям региона – от 18 как минимум до 50-ти – не освоить госуслуги, тем более это удобнее и быстрее, – прокомментировал корреспонденту «Блокнота Волгограда» общественник Эльдар Быстров. – Впрочем, если бюджет за это платит, можно, конечно, продолжить тратить свое время и терзать операторов, и без того «наслаждающихся» общением с боевыми бабушками-завсегдатаями поликлиники.