Общество,
05.05.2022 05:57
Распиаренная мэрией техника не выдержала напора любопытных волгоградцев в первые дни работы
Читайте также:
- В мае начнут штрафовать за сравнение СССР с нацистской Германией: что грозит волгоградцам (04.05.2022 22:00)
- Обработка от насекомых начнется 8 мая в Волгограде (04.05.2022 20:00)
- Волгоградцы рассказали о плюсах и минусах новых троллейбусов (04.05.2022 15:57)
В Волгограде пассажиры электробусов, вышедших на маршрут №8а, продолжают удивляться чудесам оптимизации работы общественного транспорта. На этот раз массовые сбои дали широко распиаренные мэрией валидаторы бесконтактной оплаты, установленные в электробусах.
Чудо-технику установили в электробусах, чтобы избавить их от кондукторов. Однако надежда на приборы оказалась тщетной. Сначала, в первый день работы на маршруте, оплату за проезд доверили собирать водителям. Тогда пассажирам объяснили, что новая техника требует отладки. На четвертый день работы нового транспорта в нем прочно прописались кондукторы.
- Сегодня ехала в электробусе, хотела оплатить проезд через валидатор, а ко мне на всех парах мчит кондуктор. Клянется, что новая техника в салоне работала, но только с утра. Мол, пассажиры дотыкались "куда не надо", терминалы к обеду работать перестали. Но мне кажется это странным, ведь такого рода приборы и должны предполагать определенную степень вандалоустойчивости. В транспортной давке их могут не один раз случайно толкнуть, да и в общественном транспорте ездит много пожилых людей. Зачем вообще было тратить миллионы на технику, которую не могут отладить столько дней подряд. Хотели как лучше, а получилось как всегда. И миллионы улетели из бюджета, и кондукторы на месте, - возмущены волгограды.
Кроме того, накануне волгоградцы озвучили еще один странный нюанс работы терминалов: они не выдают чеки об оплате или билеты. Как можно подтвердить акт оплаты, пассажирам не разъяснили.
Новые электробусы вышли на маршрут 1 мая, и с тех пор волгоградцы успели оценить комфорт нового транспорта и удобство салонов, в которых есть даже зарядки. Но вот вопрос бесконтактной оплаты, который власти распиарили как одно из ключевых преимуществ электробусов, остается открытым.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Чудо-технику установили в электробусах, чтобы избавить их от кондукторов. Однако надежда на приборы оказалась тщетной. Сначала, в первый день работы на маршруте, оплату за проезд доверили собирать водителям. Тогда пассажирам объяснили, что новая техника требует отладки. На четвертый день работы нового транспорта в нем прочно прописались кондукторы.
- Сегодня ехала в электробусе, хотела оплатить проезд через валидатор, а ко мне на всех парах мчит кондуктор. Клянется, что новая техника в салоне работала, но только с утра. Мол, пассажиры дотыкались "куда не надо", терминалы к обеду работать перестали. Но мне кажется это странным, ведь такого рода приборы и должны предполагать определенную степень вандалоустойчивости. В транспортной давке их могут не один раз случайно толкнуть, да и в общественном транспорте ездит много пожилых людей. Зачем вообще было тратить миллионы на технику, которую не могут отладить столько дней подряд. Хотели как лучше, а получилось как всегда. И миллионы улетели из бюджета, и кондукторы на месте, - возмущены волгограды.
Кроме того, накануне волгоградцы озвучили еще один странный нюанс работы терминалов: они не выдают чеки об оплате или билеты. Как можно подтвердить акт оплаты, пассажирам не разъяснили.
Новые электробусы вышли на маршрут 1 мая, и с тех пор волгоградцы успели оценить комфорт нового транспорта и удобство салонов, в которых есть даже зарядки. Но вот вопрос бесконтактной оплаты, который власти распиарили как одно из ключевых преимуществ электробусов, остается открытым.
Светлана Николаева
Новости на Блoкнoт-Волгоград