Волгоград Среда, 06 ноября
Общество, 11.01.2024 13:47

В диверсии обвинили Метроэлектротранс после отмены автобуса в Волгограде

Жители Жилгогродка в Дзержинском районе Волгограда жалуются на перебои с троллейбусом №10, заменившем 65-й автобус.

По словам горожан, автобус №65, до того, как его отменили с 1 января, ездил по маршруту «Жилгородок — Тулака» примерно каждые 15 минут. И у жителей не было никаких нареканий, пока его не ликвидировали.

Вместо отмененного в новом году автобуса в Волгограде запустили новый троллейбус № 10. Транспортное направление связывает Дзержинский район с более южной частью города: Центральным, Ворошиловским и Советским.  

  По задумке мэрии, троллейбусы преодолевают то же самое 15-километровое расстояние от Жилгородка до площади Куйбышева по улицам Космонавтов, 51-й Гвардейской, проспекту Жукова, улицам Комсомольской, Рабоче-Крестьянской и Тулака, и замена якобы не должна приносить никаких неудобств. Но на практике все получилось по-другому.

— Маршрут был отлаженный, движение автобуса можно было увидеть на электронных табло на остановках, google-картах. С 1 января данный маршрут убрали и пустили троллейбус №10. На линии работает 5 единиц техники вместо 18. Люди в 20-градусный мороз стоят с детьми по 40 минут на остановках и не могут уехать. Расписание посмотреть негде, можно только узнать, позвонив диспетчеру на городской номер, но его еще найти надо. Информации по данному маршруту нигде нет.  Телефон приемной МУП "Метроэлектроранс Волгоград" не отвечает или отправляет к диспетчеру.  Диспетчер отправляет на сайт Метроэлектротранса. По телефону 23-31-60, по которому предлагают звонить по вопросам работы общественного транспорта, внимательно слушают, но говорят, что не могут ничем помочь, необходимое количество троллейбусов не прошли обкатку.  По телефону 96-51-51 отвечают: "А что вы хотите? На линии 5 троллейбусов всего. Не стойте и не ждите, так как транспорт ходит один раз в час. На вопрос: "Разве это нормально?" отвечают, что ничего не могут сделать, и отправляют писать жалобу, — рассказали горожане.

Жители отмечают, что последовали совету диспетчера, однако позитивных изменений это не принесло. Волгоградцы не видят объективных причин, по которым удобный маршрут следовало заменять на приносящий пассажирам множество проблем, и пытаются дать объяснение происходящему.

— Почему ,возможно хорошие, изменения проходят с такими проблемами? Предприятие  "Метроэлектроранс Волгоград" не было готово к изменению маршрута, не продумало, как это будет происходить, или не захотело? Деньги получило и руки сложило? А может быть, это диверсия, направленная на дестабилизацию жителей города? Они оставили целый микрорайон без нужного и необходимого маршрута, чтобы мы с пересадками в мороз добирались до работы и дома?  Чтобы больше платили им денег? Кто-то понесет за это наказание? Я хочу знать ответы на свои вопросы. Помогите нам! — обращаются волгоградцы.

Отметим, что это — далеко не первая жалоба, поступившая в редакцию после отмены 65-го автобуса. Так, ранее сотрудник оптового склада на улице Краснополянской рассказал, как постоянно переплачивает в двойном размере, добираясь на работу на троллейбусе «десятке», а после 18 часов общественный транспорт и вовсе прекращает работу.

К слову, все обращения редакции в мэрию города по этой проблеме пока остаются без ответа.

Анна Анатольева



Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
ВолгоградМетроэлектротрансавтобус 65
1
1