Уродующие облик города рекламные вывески показал фотограф из Волгограда
Читайте также:
- На сельскую учительницу из Волгоградской области возбудили уголовное дело после жалобы на чиновника (10.04.2019 17:32)
- Численность населения Волгоградской области продолжает падать (10.04.2019 16:12)
- Заключенные в Волгограде начнут шить брендовую детскую одежду (10.04.2019 14:09)
- Синагогу в Волгограде внесли в список мест, нуждающихся в антитеррористической защите (10.04.2019 12:30)
Волгоградский фотограф прогулялся по центральным улицам города, чтобы запечатлеть, насколько исторический центр заполонили плакаты с разношерстной, неформатной рекламой. Ведь она – повсюду. А самое главное – настолько яркая, что порой режет глаза, в некоторых случаях пытается выжить в конкурентной борьбе за размер.
Где-то не соблюдаются ни размер плаката, ни шрифт, что уж говорить и о цветовой гамме. Издалека не привлекает, отталкивает, нужная информация уходит на второй план.
В других случаях множество рекламных баннеров, которые рекламируют «от и до», различных цветов и видов мирно сосуществуют сразу в одном месте. Справляются ли они со своей задачей – тот еще вопрос.
И снова ярко-желтая растяжка!
Где-то потребовалось прикрепить рекламный указатель именно на дерево.
Здесь растяжка полностью закрыла окно явно исторического здания.
Реклама везде, и на заборах в том числе. Скромно, но, главное - заметно.
Складные конструкции – тоже волгоградский тренд, который в некоторых случаях не помещается на лестницах и увешан дополнительной информацией. И таких в городе очень и очень много. Главный плюс – их разрабатывают не любители, но иногда и они не могут ужиться на одной площадке.
Центральные улица Волгограда из-за разношерстной рекламы пестрят всеми цветами радуги. Первые этажи исторических зданий практически не видны – услуги на любой вкус, цвет…и кошелек.
Есть на главных улицах и рекламы-загадки: старые, грязные, залитые, потрепанные конструкции, от которых никто не спешит избавляться.
Если приглядеться, каждая из вывесок живет своей жизнью и привлекает внимание лишь одним ярким цветом. В отдельных случаях магазин и сам не прочь показать, что здесь находится только он.
Реклама в виде множества указателей-стрелок тоже, как видно, должна привлекать и зазывать волгоградцев в магазины.
Иногда важно определиться, кто и что конкретно рекламирует.
Здесь пластиковая конструкция превратилась в «подборку» рекламных баннеров самых различных услуг. Возможно, кто-то захочет себе сразу все: и горящий тур, и цветы, и, конечно же, счастье. И к несчастью, для города это тоже не редкость.
К слову, есть и такие баннеры, которые своими размерами пугают. И снова желтый цвет.
Новости на Блoкнoт-Волгоград