«Царь-продукт» обанкротился: кто спасает 1,5 тысячи рабочих мест
В редакцию новостного портала «Блокнот Волгоград» поступают многочисленные звонки с вопросами, что случилось с компанией «Царь- продукт»? Почему на её бывших магазинах фирменной торговли появилось новое название "Волгоградский мясокомбинат"?
Журналисты редакции решили разобраться в данном вопросе и предоставить читателям подробную информацию о ситуации, которая сложилась на рынке продовольственных товаров с торговыми марками «Царь-продукт» и «Волгоградский мясокомбинат».
На вопросы редакции ответил директор Волгоградского мясокомбината Дмитрий Николаев.
- Скажите, пожалуйста, почему на магазинах фирменной торговли появилась новая вывеска «Волгоградский мясокомбинат» и исчезло название «Царь-продукт»? Что произошло с вашим предшественником?
- На сегодняшний день ситуация такова: две крупные компании, которые представляли на рынке торговую марку «Царь-продукт» прекратили свою производственную деятельность и находятся в стадии банкротства.
Однако ветераны производства, действующие работники мясокомбината и новая сплоченная команда руководителей не дали остановится заводу. Сегодня Волгоградский мясокомбинат – это успешная компания, на текущей момент обеспечивающая работу всего предприятия, компания, которая не позволила полутора тысячам жителям Волгограда и области лишиться рабочих мест и стабильного заработка. При этом отождествлять нас с компанией «Царь-продукт» не следует, т.к. несмотря на то, что на предприятии остались в основном те же работники, те же самые производственные мощности, отношение к ведению бизнеса, производству продукции, её качеству и в целом к нашему городу и области изменилось кардинально.
Предыдущая команда преследовала свои цели и интересы в бизнесе. Но сегодня мы – Волгоградский мясокомбинат решили, что завод – это наше достояние. Мы сказали, что производство не остановится, мы своё обещание выполнили. Мы сказали, что завод будет продуктивно развиваться, и сейчас мы настойчиво продвигаемся к намеченной цели. Если в первое время после реорганизации объёмы производства несколько сократились, то теперь мы вышли на достаточно комфортный уровень, позволяющий удовлетворять потребительский спрос не только жителей нашего региона.
- Правильно ли мы вас понимаем, произошел ребрендинг?
-Да, так и есть, ребрединг мы произвели, как и в связи со сменой собственника, так и в связи с тем, что потребитель уже очень давно воспринимает наш завод как Волгоградский мясокомбинат. Сегодня бывшие собственники никаким образом не участвуют в бизнес-процессах, происходящих на комбинате, и не имеют ничего общего с нами. Сейчас Волгоградский мясокомбинат при поддержке городской и областной администрации - это одно из градообразующих предприятий, которое зарегистрировано в г. Волгограде, платит налоги в местный бюджет и занимается благотворительностью.
- Изменится ли ассортимент, качество продукции?
На данный момент ассортимент продукции комбината значительно расширился и рассчитан, так сказать, на любой вкус и кошелек, а качество соответствует всем существующим на территории РФ стандартам, в том числе для организации диетического и детского питания. В ближайшей перспективе мы будем его только улучшать. Наша философия такова: мы хотим производить, продавать и кормить людей качественной и здоровой пищей!
- За счет чего будет улучшаться качество?
В первую очередь за счет натуральных ингредиентов, сырья наилучшего качества и внедрения новых технологий, используемых в производстве продукции Волгоградского мясокомбината. Сейчас у нас идут активные переговоры с лучшими поставщиками сырья.
Например, в скором времени мы представим потребителю линию кондитерской продукции, которая произведена полностью из натурального сырья: масло животного происхождения, натуральные яйца, мука высочайшего класса. Это та самая продукция, которой лично мне не стыдно и не страшно кормить своих детей!
Из результатов проводимых нашими маркетологами исследований рынка мы видим, что покупатели все больше отдают предпочтение здоровой пище, все больше людей читают состав продуктов на этикетках, и наша задача дать потребителю вкусную и натуральную продукцию.
Мы отвечаем за своё качество в буквальном смысле, и если есть замечания, покупатели звонят на горячую линию и мы реагируем незамедлительно!
А еще у нас в работе есть очень важный и главный девиз, который как нельзя лучше характеризует нас: «Наш директор-покупатель». Думаю, это о многом говорит.
- Что могут ожидать покупатели по ассортименту? Будет ли он расширяться?
Обязательно, мы постоянно работаем над расширением ассортимента производимой продукции. Наши технологи – это наш золотой фонд и наше достояние.
За такой короткий срок, мы уже выпустили много новинок, например итальянская колбаса «прошутто». Очень много деликатесов из цельных кусков мяса, скоро будет целый ряд кондитерских новинок.
На данный момент, могу вам сказать, что комбинат работает с мощностью немногим более 30%, в ближайшей перспективе мы планируем реализовать и запустить остальные 70% активов.
Разнообразить рынок здоровым продуктом сейчас наша основная задача!
- Что будет с ценой?
Она будет зависеть от содержимого реализуемого продукта, также цена будет зависеть от цены на сырьё, безусловно - натуральная продукция стоит дорого. Надеемся, что уровень благосостояния наших покупателей будет неуклонно расти, но уже сейчас, изучая потребительский спрос, мы видим, что жители города и области заинтересованы в натуральном и качественном продукте, который мы готовы производить, поставлять и продавать.
- У многих покупателей «Царь-продукта» остались дисконтные карты и другие льготы. Будут ли они действовать и далее?
- Мы взяли на себя все обязательства, которые давал «Царь-продукт» потребителю, в том числе сохраним нашему преданному покупателю все дисконтные программы и карты, которые также остаются активными в магазинах Волгоградского мясокомбината.
Новости на Блoкнoт-Волгоград