Стал известен купивший за бесценок владелец Волгоградского судостроительного завода
Читайте также:
- Водитель Renault Logan на парковке в Волгограде сбил 80-летнюю женщину (25.04.2019 10:34)
- Пропал подросток с татуировкой в виде розы под Волгоградом (25.04.2019 09:53)
- Снос двух столбов военной техникой на Мамаевом кургане в Волгограде попал на видео (25.04.2019 09:44)
- Водитель погибла, а пассажирка в больнице: Hyundai протаранила Mitsubishi под Волгоградом (25.04.2019 09:38)
В четверг, 25 апреля, стал известен новый владелец Волгоградского судостроительного завода в Красноармейском районе города. Им стал предприниматель из Саратова.
Как рассказал «Блокнот Волгограда» член волгоградского отделения ОНФ Эдгар Петросян, сегодня, ровно через неделю после того, как завод был выставлен на торги, определился его владелец. Им стал индивидуальный предприниматель Илья Шарый, зарегистрированный в Саратове. При этом ИП, отметил член регионального штаба ОНФ, имеет абсолютно волгоградский ИНН: 344344457396.
- В результате конкурсных процедур завод ушел за 323 миллиона 900 тысяч 50 рублей, - сообщил Эдгар Петросян.
Примечательно, что кроме ИП из Саратова, завод хотели заполучить представители из Пермского края и Челябинской области.
- Участие в данных конкурсных процедурах принимали Борис Кормщиков из Пермского края и Виталий Тельнов из Челябинской области, предложившие 267 миллионов 100 тысяч рублей и 322 миллиона 777 тысяч 999 рублей 99 копеек, соответственно, - заявил Эдгар Петросян.
Любопытно, что Кормщиков подал заявку 24 апреля в 14:58:20.292, а Тельнов 24 апреля в 14:58:27.001. Что составило разницу всего в 7 секунд.
- Но вероятность такого временного совпадения существует, хоть и крайне мала. Победитель Шарый, в свою очередь, ничем таким не выделился, он подал заявку 24 апреля в 12:39:01.377, - уточнил Петросян.
Напомним, ранее стало известно, чтоВолгоградский судостроительный завод выставляют на торги за 243 миллиона рублей. На тот момент Петросян заметил, если еще 16 июля 2018 года цена лота составляла более 2 миллиардов, то уже сейчас, после проведения неоднократных конкурсных процедур, стоимость завода упала до 243 миллионов 13 тысяч 604 рублей 51 копейки. Он же выражал надежду, что у предприятия появится собственник, который будет заинтересован в развитии производства и возвращении специалистов на данный завод.
Сегодня – это официальный завод-банкрот, который существует в городе с 1931 года и специализируется на выпуске сухогрузных и наливных грузовых судов для речных, смешанных «река-море» и морских условий плавания.