Спорт,
14.06.2017 13:21
Стадион «Волгоград Арена» продаст свое имя после ЧМ-2018
Читайте также:
- Опубликовано видео горящего стадиона «Волгоград Арена» (14.06.2017 10:12)
- Потрясающие кадры строящегося стадиона «Волгоград Арена» попали в объектив квадрокоптера в первую ночь лета (02.06.2017 08:29)
- Аквапарк и открытый театр появятся рядом со стадионом "Волгоград Арена" (25.05.2017 08:44)
- Начался монтаж 11 тысяч квадратных метров стекла на стадионе «Волгоград Арена» (02.05.2017 16:48)
В названии стадиона зазвучит крупная коммерческая компания.
Кто именно купит право называть собой арену, пока не известно, но эксперты говорят о нескольких кандидатурах в регионе.
Всего 6 строящихся в России стадионов планируют после мирового первенства продать свои названия коммерческим структурам. Это арены в Волгограде, Самаре, Саранске, Нижнем Новгороде, Калининграде и Екатеринбурге. Эту информацию подтвердил и генеральный директор оргкомитета «Россия-2018», - сообщают «Известия".
Алексей Сорокин не сомневается в том, что новым спортивным объектам удастся найти себе коммерческих партнеров. Это будут компании, которые захотят вписать свое имя в мировую футбольную историю. Так уже поступил банк "Открытие", он купил название открывшегося в 2014 году стадиона "Спартак" в Москве. Теперь стадион называется «Открытие Арена». За это банк заплатил 1,208 млрд рублей за 6 лет пользования именем.
Полученные таким образом деньги стадионы смогут пускать на развитие и на поддержание инфраструктуры объекта. Но сделать это они смогут только после ЧМ-2018, так как ФИФА строго охраняет права своих маркетинговых партнеров.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Кто именно купит право называть собой арену, пока не известно, но эксперты говорят о нескольких кандидатурах в регионе.
Всего 6 строящихся в России стадионов планируют после мирового первенства продать свои названия коммерческим структурам. Это арены в Волгограде, Самаре, Саранске, Нижнем Новгороде, Калининграде и Екатеринбурге. Эту информацию подтвердил и генеральный директор оргкомитета «Россия-2018», - сообщают «Известия".
Алексей Сорокин не сомневается в том, что новым спортивным объектам удастся найти себе коммерческих партнеров. Это будут компании, которые захотят вписать свое имя в мировую футбольную историю. Так уже поступил банк "Открытие", он купил название открывшегося в 2014 году стадиона "Спартак" в Москве. Теперь стадион называется «Открытие Арена». За это банк заплатил 1,208 млрд рублей за 6 лет пользования именем.
Полученные таким образом деньги стадионы смогут пускать на развитие и на поддержание инфраструктуры объекта. Но сделать это они смогут только после ЧМ-2018, так как ФИФА строго охраняет права своих маркетинговых партнеров.
Новости на Блoкнoт-Волгоград