Волгоград Среда, 13 ноября
Общество, 27.01.2019 10:37

Советы по использованию СМС-маркетинга

Советы по использованию СМС-маркетинга

90% людей открывают все сообщения, которые приходят на их телефон. Это делает СМС-рассылку мощным бизнес-инструментом, который помогает легко повысить продажи и лояльность к бренду. Прочитав текст ниже, вы узнаете, как собрать базу для рассылки и как правильно сделать СМС-рассылку.

Нужен ли вам СМС-маркетинг


СМС-рассылка помогает быстро доставлять важную информацию — с ней ваши клиенты не пропустят акции и выход новых продуктов. При этом запустить такую рассылку легко, ведь для этого не нужно использовать услуги программистов или дизайнеров.


Вам нужен СМС-маркетинг, если:

  • вы проводите акции;
  • у вас появляются новые товары;
  • вам нужны повторные покупки.

Как собрать базу для рассылки

В хорошей базе для рассылки должны быть только те люди, которые заинтересованы в вашем бренде. Отправлять сообщения всем подряд бессмысленно, так как сообщения от незнакомых компаний люди воспринимают как спам. Поэтому лучше не покупать готовую базу контактов, а вместо этого создать ее самостоятельно.


Чтобы собрать базу для СМС-рассылки, нужно следовать двум шагам:

  1. Предложите клиентам обменять свой номер телефона на что-то полезное: скидку, купон, подарок и т. д. Делать это лучше всего в интернете: на своем сайте или на странице в социальной сети. Убедите клиентов в том, что вам можно доверять. Для этого обязательно укажите периодичность, с которой вы будете присылать сообщения, и уточните, что не будете отправлять спам.
  2. Создайте опрос, который поможет разделить аудиторию по группам — это позволит вам в будущем успешнее продавать через рассылку.


Как грамотно использовать СМС-маркетинг

Всегда нужно стремиться к тому, чтобы клиенты сами ждали от вас СМС, а не отписывались вместо этого. Поэтому в каждом сообщении должна быть польза для вашей аудитории. Можно даже организовывать специальные акции для подписчиков — так клиенты увидят, что они получают уникальные преимущества, а процент отписок станет меньше.

Следите за частотой отправки. Люди не хотят, чтобы их беспокоили, а тем более по мелочам. Поэтому отправляйте только важную информацию.


Если ваша проблема состоит в том, что клиенты часто не приходят на встречи или не забирают товар, начните использовать СМС-рассылку для напоминаний. Такое простое решение может значительно увеличить прибыль вашего бизнеса.


Заключение


СМС-рассылка — это хороший инструмент увеличения доходности бизнеса. Но не забывайте о том, что, скорее всего, ваши конкуренты уже его используют. Поэтому вам нужно быть оригинальным и давать своей аудитории в каждом сообщении что-то полезное. Так клиенты будут ждать ваши СМС, а не отписываться от них.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

реклама
0
0