Общество,
19.06.2020 18:20
Соленые огурцы, красная икра и зубные протезы: таксисты рассказали, что они перевозили во время пандемии
Читайте также:
- Разрушены кухня, прихожая и беседка: подробности жуткого наезда нетрезвых супругов на Chevrolet Niva на дом в Волгоградской области (19.06.2020 16:32)
- «Маме забывают давать таблетки»: волжанка жалуется на лечение коронавирусных больных в больнице №8 (19.06.2020 16:26)
- География выявленных зараженных по Волгоградской области за последние сутки (19.06.2020 15:29)
- Репетиция Парада Победы с военной техникой в Волгограде в объективе фотографа (19.06.2020 08:55)
Введенный в России режим самоизоляции ввел в повседневный быт жителей городов много ограничений. Людям пришлось учиться жить в новых условиях, осваивая новые способы взаимодействия между собой.
Так, за время пандемии горожане начали активно пользоваться сервисами доставки: передать, отправить подарки друзьям и родственникам, доставить документы коллегам и многое другое. И то, что раньше люди старались делать сами, то в апреле и мае эти задачи легли на плечи сервисов и водителей такси.
При этом в некоторых случаях водителей сервиса просили доставить очень даже необычные предметы. В Яндекс.Такси рассказали о самых странных предметах, которые доставляли водители в это время.
Так, «пассажирами» Яндекс.Такси за это время были банка с солеными огурцами, контейнер с оладушками и даже ароматный узбекский плов.
Так, один из водителей рассказал, что однажды ему пришел заказ на экспресс-доставку яблок. А его коллеге по экспресс-доставке пришлось отвозить даже невесомые медицинские маски. Также часто пришлось перевозить и туалетную бумагу, которая стала одним из негласных «символов» пандемии.
Были и более неожиданные посылки. Так, например, в одном из городов кто-то решил перевести чучело Масленицы, которое, по всей видимости, решили оставить до следующего года. А в другом случае весь салон машины заполнили шарики, надутые гелием. Их было так много, что они с трудом поместились в автомобиль и чуть не закрыли весь обзор зеркал.
А один из водителей, подключенный к сервису Яндекс.Такси рассказал, что ему пришлось перевозить чучело козы, которое он пристегивал ремнем как пассажира, ведь во время поездки в безопасности должны быть все её участники.
В Яндекс.Такси даже составили свой ТОП самых необычных посылок, которые упоминали водители сервиса чаще всего. В него вошли зубные протезы и свадебные платья.
В середине апреля пользователи задавали на 20% больше запросов про перевозку, чем в феврале и начале марта 2020 года.
В топе интересов к запросам, связанных с перевозками стоят следующие примеры:
[возможна ли перевозка мебели вместе с людьми на дачу];
[перевозка ульев в салоне];
[перевозка рогатого скота в пассажирском автобусе];
[как перевезти стиралку в легковушке];
[как аккуратно перевезти рубашку];
[в чем перевезти суп на дачу];
[к чему снится перевозка мебели];
[как перевезти рыбку петушка в машине];
[как перевезти черепашку в другой город]. Новости на Блoкнoт-Волгоград