«Сейчас размер уже не имеет значения»: волгоградец о повышении штрафов за превышение скорости
Читайте также:
- «Сравнил святое место с мусорным полигоном»: вопросом об адекватности губернатора Краснодарского края задался волгоградский общественник (26.01.2020 12:49)
- Кому из действующих депутатов Госдумы «светит» переизбрание: мнение экспертов (17.01.2020 12:07)
- Итоги 2019 года – образование: суд над учительницей, смена трёх ректоров и непосильные домашние задания первоклассникам в Волгограде (13.12.2019 22:27)
Сегодня, 31 января, когда стало известно, что в России могут кратно вырасти штрафы за превышение скорости, волгоградский общественник Эдгар Петросян высказал свое мнение на этот счет. Он уверен, что новое повышение штрафов будет работать скорее на наполнение казны, но уж никак не будет способствовать улучшению безопасности движения.
Напомним, в результате поправок в КоАП штраф за превышение на 20-40 км/ч может вырасти с 500 до 3 тысяч рублей, за превышение от 40 до 60 км/ч придется заплатить 4 тысячи рублей вместо нынешних полутора. А превышение более чем на 60 км/ч обернется штрафом в 5 тысяч рублей против нынешних 2,5 тысячи рублей. За повторное превышение скорости можно будет лишиться прав на год или заработать штраф 10 тысяч рублей.
Эдгар Петросян уверен, что кардинальных улучшений в сфере безопасности движения новые штрафы не принесут:
- Мы можем сколько угодно поднимать штрафы. И одних людей это мотивирует на то, чтобы начинать соблюдать правила, но для тех, кто привык не платить штрафы в принципе, ровным счетом ничего не изменится, они продолжат нарушать ПДД. Принятые на сегодняшний день размеры штрафов уже заставили многих начать более внимательно относиться к вождению. А тех, кто не платит штрафы в принципе, это не остановит.
Вполне возможно, что повышением штрафов власти рассчитывают наполнить казну. Но это может привести к негативному эффекту, потому что слишком большие штрафы приведут к тому, что люди начнут отказываться от личных автомобилей. А массовый отказ от автомобилей может привести к сокращению производства. Ведь чем меньше люди пользуются автомобилями, тем меньше их производят, тем меньше им нужно топлива, а это — сокращение рабочих мест в перспективе. Поэтому с одной стороны, штрафы дисциплинируют, а с другой — появляются новые риски.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград