Волгоград Понедельник, 11 ноября
Общество, 30.10.2017 14:11

Семилетняя внучка постоянно болеет из-за отсутствия отопления, - жительница поселка Аэропорт

В рубрику «Обращение в редакцию» пришло сообщение от жительницы поселка Аэропорт Галины Ромайер. Женщина срассказала, что с начала отопительного сезона ее квартира в доме №5 не отапливается.

- Из трех стояков работает только один. Два радиатора еле теплые. Два других стояка «мертвые». Вы представьте, каково это в трехкомнатной квартире, где шесть окон! – возмущается Галина Анатольевна.

При включенных обогревательных приборах температура в квартире не превышает +17 градусов по Цельсию. Из-за этого больше всего страдает внучка женщины.

- Ребенку семь лет, и она постоянно болеет с начала отопительного сезона, который у нас никак не начнется. Внучка простывает в холодной квартире, - продолжает Ромайер.

«Блокнот Волгограда» связался с управляющей компанией, которая обслуживает дом. В производственно-техническом отделе нам пояснили, что отопления в квартире у Галины Анатольевны действительно нет, а виноваты во всем ООО «Концессии теплоснабжения».

- Когда котельная запустила тепло, мы спустили воздух и отопление было. Однако из-за того, что у нас полгорода перерыто, «Концессии теплоснабжения» периодически останавливают работу котельной, потом вновь запускают. И каждый раз из-за воздушной пробки в этой квартире нет отопления, - прокомментировали «Блокноту Волгограда» в управляющей компании.

Мы направили запрос ООО «Концессии теплоснабжения» с вопросом: почему котельная работает с перебоями и когда появится отопление в доме №5 в поселке Аэропорт? @bloknot.volgograd

- Отопление «на постоянной основе» со стороны «Концессий теплоснабжения» в поселке Аэропорт подается с начала отопительного сезона. Необходимо понимать, что розжиг котлов и запуск системы теплоснабжения - сложный технологический процесс, и никто не будет останавливать котельную без веских на то оснований. В данном случае причиной прекращения подачи тепла стали отключения электроэнергии в поселке, в том числе и в котельной. Последствия отключений электроэнергии в данной ситуации можно устранить только при взаимных усилиях теплоснабжающей организации и управляющей компании, - прокомментировали «Блокноту Волгограда» в концессии.

Несмотря на то, что компании перекладывают друг на друга вину, в управляющей компании «Блокноту Волгограда» сообщили, что главный инженер уже оповещен о сложной ситуации и в дом №5 направлены слесари. Вскоре отопление появится в квартире пенсионерки. 

А сама управляющая компания тем временем готовит претензию в адрес «Концессии теплоснабжения». 

У вас нет горячей воды? Уже морозы, а отопление так и не дали? Накопились проблемы, к решению которых нужно привлечь общественность? 

 «Блокнот Волгоград» ждет ваших писем на электронную почту: news@bloknot-volgograd.ru, и звонков в редакцию по тел.: 8-961-678-65-65. Ваши проблемы и вопросы будут опубликованы в рубрике «Обращение в редакцию».


 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
ВолгоградтеплоотоплениеАэропорт
0
0