Волгоград Пятница, 15 ноября
Общество, 19.03.2020 15:25

Потребительские сервисы компании «Россети» стали быстрее и удобнее для волгоградцев

Группа компаний «Россети» продемонстрировала полную готовность работать с потребителями услуг в онлайн-формате по всем вопросам, не требующим присутствия специалистов на энергообъекте.

С сегодняшнего дня компания объявила о закрытии клиентских офисов в 22 регионах, включая территорию ответственности «Россети Юг», завтра к ним добавятся еще 8 территорий. Временная мера никоим образом не скажется на удобстве клиентов, которые смогут получить необходимые услуги в онлайн-формате.

Перевод клиентских сервисов в онлайн-формат — часть концепции «Цифровая трансформация 2030», которую в течение двух лет реализует компания с тем, чтобы соответствовать современным тенденциям и запросам потребителей.

Сейчас потребители могут воспользоваться сразу несколькими дистанционными каналами для решения возникающих вопросов работы компании «Россети» и выбрать наиболее удобный. Пользователям устройств на Android и IOs достаточно скачать мобильное приложение «Россети — мой личный кабинет», которое обеспечивает доступ в единый портал электросетевых услуг. Сообщить о проблеме, дефектах электрооборудования или перебоях в электроснабжении, сделать заявку на технологическое подключение можно на портале СветлаяСтрана.рф или сайтах сетевых компаний.

Компании напоминают, что закрытие клиентских центров — временная мера, которая не повлияет на своевременное оказание услуг всем потребителям. Заявки от потребителей также можно подать по телефонам горячей линии.

- Документы, которые сетевые организации должны вернуть клиентам по уже обработанным заявкам, доставят по адресу заявителя в электронном виде через личные кабинеты либо по почте, - сообщили в компании.

Елена Абдулина

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Россетисервис-онлайнцифровизациятехнологическое подключение
0
0