Общество,
02.09.2016 14:29
После скандальной статьи на сайте «Блокнот Волгограда» почта России вернула клиенту 30 тысяч рублей
Читайте также:
- Из Волгограда запускают дополнительные рейсы в Москву и Махачкалу (02.09.2016 14:12)
- На Волгоградскую область надвигается шквалистый ветер (02.09.2016 13:19)
- Значительный рост рейтинга «Справедливой России» связан с деятельностью мощных политических фигур, - эксперты (02.09.2016 13:04)
- Житель Волгограда: Почта России красиво «прикарманила» мой телефон за 30 тысяч рублей (26.08.2016 14:16)
В течение месяца на одном из отделений волгоградского почтамта не могли решить вопрос с утерянной дорогой посылкой. После того, как волгоградец обратился за помощью к журналистам, работники почты России нашли способ решить конфликт.
"Мне вернули 30 тысяч, ровно столько, сколько стоила утерянная покупка, а виновных сотрудников наказали", - рассказал Дмитрий корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда". - Уверен, что это послужило хорошим уроком для волгоградского отделения и его сотрудников.
Напомним, что житель Волгограда Дмитрий заказал по интернету дорогой телефон. Доставку молодой человек оформил через отделение почты России. Однако, когда долгожданная посылка дошла до отделения, началось что-то невообразимое - ее искали всем коллективом в течение месяца. Дмитрий обратился в редакцию сайта "Блокнот Волгограда".Его история была опубликована на сайте, на следующий день после этого Дмитрию позвонили из руководства волгоградского почтамта и пригласили на встречу.
"Передо мной извинились, попросили больше не обращаться к журналистам и не афишировать эту историю, - рассказал молодой человек. - При мне написали заявление на увольнение тех сотрудников, которые были виновны в потере посылки".
А еще через 2 дня Дмитрию вернули всю сумму покупки - 30 тысяч рублей. Саму посылку работники почты так и не нашли.
Как объяснили нам в пресс-службе УФПС Волгоградской области, по данному факту была проведена служебная проверка:
"В результате были выявлены нарушения со стороны сотрудников Волгоградского почтамта при оказании почтовых услуг в части оформления документов. Операторы, допустившие подобную ситуацию, в настоящее время уволены. Клиент финансовых претензий к филиалу не имеет".
Редакция «Блокнот Волгоград» желает наладить обратную связь с читателем. Если у вас есть вопросы, требующие ответа, обратитесь к нам. Мы сможем ответить на все интересующие вас вопросы! Ждем ваших писем на электронную почту: news@bloknot-volgograd.ru, либо пишите на номер Viber: 89880182878, по телефону: 99-52-97
Новости на Блoкнoт-Волгоград
"Мне вернули 30 тысяч, ровно столько, сколько стоила утерянная покупка, а виновных сотрудников наказали", - рассказал Дмитрий корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда". - Уверен, что это послужило хорошим уроком для волгоградского отделения и его сотрудников.
Напомним, что житель Волгограда Дмитрий заказал по интернету дорогой телефон. Доставку молодой человек оформил через отделение почты России. Однако, когда долгожданная посылка дошла до отделения, началось что-то невообразимое - ее искали всем коллективом в течение месяца. Дмитрий обратился в редакцию сайта "Блокнот Волгограда".Его история была опубликована на сайте, на следующий день после этого Дмитрию позвонили из руководства волгоградского почтамта и пригласили на встречу.
"Передо мной извинились, попросили больше не обращаться к журналистам и не афишировать эту историю, - рассказал молодой человек. - При мне написали заявление на увольнение тех сотрудников, которые были виновны в потере посылки".
А еще через 2 дня Дмитрию вернули всю сумму покупки - 30 тысяч рублей. Саму посылку работники почты так и не нашли.
Как объяснили нам в пресс-службе УФПС Волгоградской области, по данному факту была проведена служебная проверка:
"В результате были выявлены нарушения со стороны сотрудников Волгоградского почтамта при оказании почтовых услуг в части оформления документов. Операторы, допустившие подобную ситуацию, в настоящее время уволены. Клиент финансовых претензий к филиалу не имеет".
Редакция «Блокнот Волгоград» желает наладить обратную связь с читателем. Если у вас есть вопросы, требующие ответа, обратитесь к нам. Мы сможем ответить на все интересующие вас вопросы! Ждем ваших писем на электронную почту: news@bloknot-volgograd.ru, либо пишите на номер Viber: 89880182878, по телефону: 99-52-97
Новости на Блoкнoт-Волгоград