Общество,
16.01.2017 16:00
Под угрозой увольнения нас заставляют отдать автобусную базу «Питеравто», - сотрудники ПАТП-7 Волгограда
Читайте также:
- Чиновники "покрывают" "Питеравто" и уничтожают автотранспортное предприятие Волгограда, - водители автобусов (23.12.2016 09:23)
- Перевозчик "Питеравто" потребовал муниципальное ПАТП Волгограда освободить территорию (18.12.2016 14:29)
- "Питеравто" выиграла контракт на автобусные перевозки в Волгограде (05.12.2016 12:54)
Часть коллектива вынуждена была подписать допсоглашение об изменениях условий труда.
Работникам ПАТП -7 был выдан приказ переехать на новую автобусную базу - в Красноармейский район. О том, что уход с предприятия, на котором люди проработали много лет, им не удобен не только потому, что они к нему привыкли, писал сайт "Блокнот Волгограда".
На авторынок города зашла новая компания - "Питеравто", и муниципальное предприятие попросили освободить территорию. ПАТП переселили из Кировского района в Красноармейский. Вот только новая база не устраивает ни водителей, ни кондукторов, ни инженеров. Против оказался практически весь коллектив.
- Приказ переехать на другую базу озвучил директор, мотивируя это тем, что таково распоряжение администрации области, мы обязаны подчиниться, - рассказал корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" председатель профсоюза работников ПАТП-7 Петр Пелькин. - Директор настойчиво, под угрозой увольнения, заставил работников раньше положенного срока подписать допсоглашение об изменении условий труда, хотя мы тут еще месяц должны работать, на этой базе.
Все, кто подписал документ, отправились в Красноармейский район, остальные не покидают свое предприятие, но их оставили без автобусов, поэтому из 12 машин на линии вышли сегодня только 7. Что ждет коллектив на новой базе, они уже знают - отсутствие канализации и питьевой воды, удаленность от единственной газовой заправки на 15 километров, неподходящая под "Волгобасы" мойка и отсутствие места в крытых боксах.
По словам сотрудников ПАТП-7, время труда и отдыха водителей подходит к критическому - между сменами 5 часов. И это ради того, чтобы у иногородней компании, зашедшей на волгоградский рынок, были лучшие условия труда. Водители муниципального предприятия уверены, что волгоградцев просто выживают с рынка, и учитывая поддержку властей, в ближайшее время иногороднему перевозчику это удастся.
Напомним, что 18 декабря на сайте "Блокнот Волгограда" вышел материал о том, что ПАТП № 7 дали два месяца на то, чтобы освободить парк и уехать, ведь на удобной территории уже начал "обживаться" частник.
Волгоградские водители назвали такие изменения рейдерским захватом, пояснив, что администрация лоббирует интересы сторонней компании и выживает ПАТП №7 с автопарка Волгограда.
Сейчас оставшиеся на старом предприятии сотрудники думают о том, чтобы устроить забастовку. По словам людей, это единственное, что им осталось.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Работникам ПАТП -7 был выдан приказ переехать на новую автобусную базу - в Красноармейский район. О том, что уход с предприятия, на котором люди проработали много лет, им не удобен не только потому, что они к нему привыкли, писал сайт "Блокнот Волгограда".
На авторынок города зашла новая компания - "Питеравто", и муниципальное предприятие попросили освободить территорию. ПАТП переселили из Кировского района в Красноармейский. Вот только новая база не устраивает ни водителей, ни кондукторов, ни инженеров. Против оказался практически весь коллектив.
- Приказ переехать на другую базу озвучил директор, мотивируя это тем, что таково распоряжение администрации области, мы обязаны подчиниться, - рассказал корреспонденту сайта "Блокнот Волгограда" председатель профсоюза работников ПАТП-7 Петр Пелькин. - Директор настойчиво, под угрозой увольнения, заставил работников раньше положенного срока подписать допсоглашение об изменении условий труда, хотя мы тут еще месяц должны работать, на этой базе.
Все, кто подписал документ, отправились в Красноармейский район, остальные не покидают свое предприятие, но их оставили без автобусов, поэтому из 12 машин на линии вышли сегодня только 7. Что ждет коллектив на новой базе, они уже знают - отсутствие канализации и питьевой воды, удаленность от единственной газовой заправки на 15 километров, неподходящая под "Волгобасы" мойка и отсутствие места в крытых боксах.
По словам сотрудников ПАТП-7, время труда и отдыха водителей подходит к критическому - между сменами 5 часов. И это ради того, чтобы у иногородней компании, зашедшей на волгоградский рынок, были лучшие условия труда. Водители муниципального предприятия уверены, что волгоградцев просто выживают с рынка, и учитывая поддержку властей, в ближайшее время иногороднему перевозчику это удастся.
Напомним, что 18 декабря на сайте "Блокнот Волгограда" вышел материал о том, что ПАТП № 7 дали два месяца на то, чтобы освободить парк и уехать, ведь на удобной территории уже начал "обживаться" частник.
Волгоградские водители назвали такие изменения рейдерским захватом, пояснив, что администрация лоббирует интересы сторонней компании и выживает ПАТП №7 с автопарка Волгограда.
Сейчас оставшиеся на старом предприятии сотрудники думают о том, чтобы устроить забастовку. По словам людей, это единственное, что им осталось.
Новости на Блoкнoт-Волгоград