Общество,
23.12.2016 09:23
Чиновники «покрывают» «Питеравто» и уничтожают автотранспортное предприятие Волгограда, - водители автобусов
Читайте также:
- Уличенный в мошенничестве депутат гордумы Зверев 9 месяцев из 12 провел в отпуске (22.12.2016 16:21)
- Глава администрации Волгограда пообещал наказать своего зама за выезд на «встречку» (22.12.2016 15:02)
- В Волгограде капитальный ремонт домов хотят отдать на контроль «ипешнику» (22.12.2016 13:46)
- Перевозчик "Питеравто" потребовал муниципальное ПАТП Волгограда освободить территорию (18.12.2016 14:29)
- "Питеравто" выиграла контракт на автобусные перевозки в Волгограде (05.12.2016 12:54)
Волгоградские водители уверены, что администрация лоббирует интересы сторонней компании и выживает ПАТП №7 с автопарка.
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Перевозчик «Питеравто» потребовал муниципальное предприятие Волгограда освободить территорию. На то, чтобы забрать автопарк, коллектив и уехать в Красноармейский район, людям дали сначала 2 месяца, потом несколько дней.
Об этом сайту "Блокнот Волгограда" рассказывал водитель и председатель профсоюза работников ПАТП № 7 Петр Пелькин. Волгоградец от имени коллектива назвал такой переезд рейдерским захватом - на территорию базы въехали 60 автобусов "Питеравто", поэтому территорию приказали волгоградцам освободить.
Спустя несколько дней мэрия Волгограда решила объяснить, что же происходит на автотранспортном предприятии и почему водители вынуждены искать защиты у журналистов. По версии чиновников, никакой это не рейдерский захват, а простой переезд автомобильной базы из Кировского района в Красноармейский с целью финансовой экономии:
- 8 млн. рублей составит экономический эффект от смены адреса ВПАТП №7 - пояснили в пресс-службе городской администрации. - Сэкономленные за счет сокращения расходов на коммунальные платежи и «холостой» пробег подвижного состава средства будут направлены на улучшение условий труда коллектива
Чиновники также заверили, что для сотрудников предприятия будет организована доставка к новому месту работы дежурными автобусами.
Однако такие заверения и объяснения администрации сами водители и сотрудники ПАТП №7 назвали "полным бредом".
- Я 22 года работаю водителем автобуса и кое-что понимаю, это не объяснение, это бред полнейший, и поймет это даже школьник, - считает водитель и председатель профсоюза работников ПАТП № 7 Петр Пелькин. - Во-первых, у нас не бывает холостых пробегов, мы везем первых волгоградцев на работу в 5:20. И любой водитель вам скажет, что парк автобусный, чем он ближе к центру города, тем он эффективнее, а нас хотят на окраину выкинуть, освободим готовый парк "чужой" частной компании, которая сюда влезла.
По словам Петра, дело тут совсем не в коммунальных платежах и желании сэкономить. По словам мужчины, 8 миллионов - смешная экономия в год для такого предприятия.
- Мы каждый день приносим выручку 700 тысяч, 8 миллионов - это полмесяца нашей работы. - объясняет водитель. - Гораздо больше мы денег потеряем, когда отдадим частнику нашу автобусную базу, под которую мы все маршруты выстраивали два года и добились того, что "холостых" выездов у нас нет. Ремонтная база, на которую нас переселяют, обслуживает свои автобусы. Туда переместят наших 70 машин. Как это все обслуживать? Все же развалится!
Водитель объяснил корреспонденту, что автобус № 77 ежедневно из Кировского района развозит людей в обе стороны города. И если он выйдет из Красноармейского утром и прибудет к конечной точке маршрута в 8:30, он просто будет там уже никому не нужен.
- А что делать с маленькими маршрутами Кировского района? Заправки газовой в Красноармейском нет, значит, нам придется все автобусы вечером заправлять в Кировском, гнать на базу в Красноармейский, чтобы рано утром опять их перегонять в Кировский на конечную точку маршрута? Что это за бред? Парк в Красноармейском районе предназначен для автобусов Красноармейского района, но не для общегородских, которые ходят до Больничного комплекса.
А в заверения чиновников о том, что людей будут доставлять до работы, водители и кондукторы вообще не верят. "Нас никогда никто не развозил", - уверяет Петр. - Все всегда добирались сами. Так с какой стати сейчас что-то изменится? Да они просто хотят пустить пыль в глаза!"
Об этом сайту "Блокнот Волгограда" рассказывал водитель и председатель профсоюза работников ПАТП № 7 Петр Пелькин. Волгоградец от имени коллектива назвал такой переезд рейдерским захватом - на территорию базы въехали 60 автобусов "Питеравто", поэтому территорию приказали волгоградцам освободить.
Спустя несколько дней мэрия Волгограда решила объяснить, что же происходит на автотранспортном предприятии и почему водители вынуждены искать защиты у журналистов. По версии чиновников, никакой это не рейдерский захват, а простой переезд автомобильной базы из Кировского района в Красноармейский с целью финансовой экономии:
- 8 млн. рублей составит экономический эффект от смены адреса ВПАТП №7 - пояснили в пресс-службе городской администрации. - Сэкономленные за счет сокращения расходов на коммунальные платежи и «холостой» пробег подвижного состава средства будут направлены на улучшение условий труда коллектива
Чиновники также заверили, что для сотрудников предприятия будет организована доставка к новому месту работы дежурными автобусами.
Однако такие заверения и объяснения администрации сами водители и сотрудники ПАТП №7 назвали "полным бредом".
- Я 22 года работаю водителем автобуса и кое-что понимаю, это не объяснение, это бред полнейший, и поймет это даже школьник, - считает водитель и председатель профсоюза работников ПАТП № 7 Петр Пелькин. - Во-первых, у нас не бывает холостых пробегов, мы везем первых волгоградцев на работу в 5:20. И любой водитель вам скажет, что парк автобусный, чем он ближе к центру города, тем он эффективнее, а нас хотят на окраину выкинуть, освободим готовый парк "чужой" частной компании, которая сюда влезла.
По словам Петра, дело тут совсем не в коммунальных платежах и желании сэкономить. По словам мужчины, 8 миллионов - смешная экономия в год для такого предприятия.
- Мы каждый день приносим выручку 700 тысяч, 8 миллионов - это полмесяца нашей работы. - объясняет водитель. - Гораздо больше мы денег потеряем, когда отдадим частнику нашу автобусную базу, под которую мы все маршруты выстраивали два года и добились того, что "холостых" выездов у нас нет. Ремонтная база, на которую нас переселяют, обслуживает свои автобусы. Туда переместят наших 70 машин. Как это все обслуживать? Все же развалится!
Водитель объяснил корреспонденту, что автобус № 77 ежедневно из Кировского района развозит людей в обе стороны города. И если он выйдет из Красноармейского утром и прибудет к конечной точке маршрута в 8:30, он просто будет там уже никому не нужен.
- А что делать с маленькими маршрутами Кировского района? Заправки газовой в Красноармейском нет, значит, нам придется все автобусы вечером заправлять в Кировском, гнать на базу в Красноармейский, чтобы рано утром опять их перегонять в Кировский на конечную точку маршрута? Что это за бред? Парк в Красноармейском районе предназначен для автобусов Красноармейского района, но не для общегородских, которые ходят до Больничного комплекса.
А в заверения чиновников о том, что людей будут доставлять до работы, водители и кондукторы вообще не верят. "Нас никогда никто не развозил", - уверяет Петр. - Все всегда добирались сами. Так с какой стати сейчас что-то изменится? Да они просто хотят пустить пыль в глаза!"
Новости на Блoкнoт-Волгоград