Общество,
16.08.2023 11:55
Почти 1,5 миллиарда могут заплатить волгоградцы за год за платную парковку в центре
Читайте также:
- Молодая пара разбилась в подсолнуховом поле под Волгоградом: погиб 23-летний (16.08.2023 11:14)
- «Сказали, платно проходить хирурга»: волгоградку с атеромой не приняли в поликлинике по месту прописки (16.08.2023 09:55)
- Подземный ход к «ликерке» и авиабомба: как волгоградцы живут в 133-летнем доме с туалетом в подвале (15.08.2023 18:16)
В Волгограде собираются вводить платную парковку. Региональный закон, позволяющий это, уже есть, схемы размещения и стоимости стоянки — нет. Однако примерные подсчеты возможны.
Так в рамках подготовки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города-героя мэрией было проведено исследование, касающиеся потребности в парковочных местах в самом центре города — в зоне площадью четыре квадратных километра, ограниченной с севера улицей 7-й Гвардейской, с востока — Волгой, с юга — поймой Царицы, с запада — полотном железной дороги.
Согласно выводам исследования, в будние дни с утра нужно около 3,8 мест, в обед — уже 8,4 тысячи, в три часа дня и вечером — 8,2. В выходной машин в центре значительно меньше — с утра 4 с небольшим тысячи, с 12:30 и 15:00 — уже 5,3. Больше всего авто паркуют вечером — насчитали потребность в 4,1 тысячу мест. При этом средняя продолжительность парковки в будний день меньше, чем в выходной — 3,33 против 3,66.
Хотя по сей день доподлинно известно лишь, что для стандартного легкового авто стоимость часа парковки не будет превышать 100 рублей, несколько месяцев хотя слухи, что среднюю стоимость стоянки в центре Волгограда планируется установить на уровне 45 рублей в час.
Исходя из этих цифр, в один будний день на платной парковке в центре город и подрядчик, которому отдадут их в эксплуатацию, могут зарабатывать 4,2 миллиона рублей, в выходной — чуть больше 3-х. В неделю это 27,5 миллионов, в месяц — 110, а в год — 1,4 миллиарда рублей.
Подчеркнем, что подсчеты примерные и базируются исключительно на весьма скудных данных — схема размещения платных парковок, их вместимость и стоимость часа по сей день формально не установлены.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Так в рамках подготовки программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города-героя мэрией было проведено исследование, касающиеся потребности в парковочных местах в самом центре города — в зоне площадью четыре квадратных километра, ограниченной с севера улицей 7-й Гвардейской, с востока — Волгой, с юга — поймой Царицы, с запада — полотном железной дороги.
Согласно выводам исследования, в будние дни с утра нужно около 3,8 мест, в обед — уже 8,4 тысячи, в три часа дня и вечером — 8,2. В выходной машин в центре значительно меньше — с утра 4 с небольшим тысячи, с 12:30 и 15:00 — уже 5,3. Больше всего авто паркуют вечером — насчитали потребность в 4,1 тысячу мест. При этом средняя продолжительность парковки в будний день меньше, чем в выходной — 3,33 против 3,66.
Хотя по сей день доподлинно известно лишь, что для стандартного легкового авто стоимость часа парковки не будет превышать 100 рублей, несколько месяцев хотя слухи, что среднюю стоимость стоянки в центре Волгограда планируется установить на уровне 45 рублей в час.
Исходя из этих цифр, в один будний день на платной парковке в центре город и подрядчик, которому отдадут их в эксплуатацию, могут зарабатывать 4,2 миллиона рублей, в выходной — чуть больше 3-х. В неделю это 27,5 миллионов, в месяц — 110, а в год — 1,4 миллиарда рублей.
Подчеркнем, что подсчеты примерные и базируются исключительно на весьма скудных данных — схема размещения платных парковок, их вместимость и стоимость часа по сей день формально не установлены.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград