По просьбам пассажиров в Волгограде заработала «горячая линия» для жалоб на таксистов
Читайте также:
- Чтобы бросить младенца в коробке, «мать» приехала в Камышин на такси из другого города (07.12.2017 21:55)
- Пропавшего пять дней назад таксиста нашли в Волгограде (29.11.2017 09:55)
- Таксисты в трусах из Камышина предлагают клиентам «встать и поехать» (28.11.2017 08:15)
- Восьмиклассница родила в такси под Волгоградом, а роды принял отец малыша (24.11.2017 12:11)
- Почти 3 тыс рублей запросил волгоградский таксист за дорогу от аэропорта до центра города (04.11.2017 12:18)
Жаловаться можно только до 22 декабря. Как сообщили «Блокноту Волгограда» в региональном Управлении Роспотребнадзора, в последние месяцы жители все чаще отправляют официальные обращения с жалобой на работников такси. Формулировка – ненадлежащее оказание транспортных услуг. Сюда входит и хамство водителей, и обсчет пассажиров, и курение за рулем, и доставка не по нужному адресу и т.д. Именно поэтому решено было организовать тематическое консультирование.
На «горячей линии» с 8 по 22 декабря сидят сразу несколько ведомств. Если и вы попали в число недовольных, стоит позвонить в отдел защиты прав потребителей (8442) 23-00-07, 23-00-09; Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области (8442) 37-29-19. Жителям области можно звонить в территориальные отделы по телефонам, указанным под ссылкой. Добавим, звонки принимают только в будние дни с 9 утра до 17:00. Перерыв на обед в организациях разный.