Волгоград Понедельник, 11 ноября
Общество, 09.12.2017 15:42

По просьбам пассажиров в Волгограде заработала «горячая линия» для жалоб на таксистов

Жаловаться можно только до 22 декабря. Как сообщили «Блокноту Волгограда» в региональном Управлении Роспотребнадзора, в последние месяцы жители все чаще отправляют официальные обращения с жалобой на работников такси. Формулировка – ненадлежащее оказание транспортных услуг. Сюда входит и хамство водителей, и обсчет пассажиров, и курение за рулем, и доставка не по нужному адресу и т.д. Именно поэтому решено было организовать тематическое консультирование.

На «горячей линии» с 8 по 22 декабря сидят сразу несколько ведомств. Если и вы попали в число недовольных, стоит позвонить в отдел защиты прав потребителей (8442) 23-00-07, 23-00-09; Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области (8442) 37-29-19. Жителям области можно звонить в территориальные отделы по телефонам, указанным под ссылкой. Добавим, звонки принимают только в будние дни с 9 утра до 17:00. Перерыв на обед в организациях разный.


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

волгоградроспотребнадзор по волгоградской областигорячая линиятаксижалоба на таксиста
0
0