Пикет из-за «Билайна» устроил общественник у прокуратуры Волгоградской области
Читайте также:
- Владимир Жириновский объявил в Волгоградской области народный призыв (14.03.2019 12:29)
- «Королевская» двойня появилась на свет в перинатальном центре Волгограда (14.03.2019 12:22)
- Странную "капоэйру" посреди улицы в исполнении волгоградца сняли на видео (14.03.2019 12:09)
- Опубликовано видео ДТП со студенткой на Kia Rio, снесшей волгоградку и остановку (14.03.2019 10:45)
- На севере Волгограда появился бесплатный "термальный источник" (14.03.2019 10:34)
Сегодня ровно в полдень известный в Волгограде активист Алексей Ульянов вышел с одиночным пикетом на территорию региональной прокуратуры. Его история разбирательства с ПАО «Вымпелком» - более известном как «Билайн», длится с ноября прошлого года. Напомним, главной причиной стали буквально навязанные услуги от оператора, которые Ульянов самостоятельно не подключал. Зато деньги, хоть и в небольшом количестве, но снимались.
Как рассказал корреспонденту «Блокнот Волгограда» Алексей Ульянов, на сегодняшний день, митингуя у прокуратуры Волгоградской области, он требует провести в ведомстве проверку на профессиональное соответствие занимаемым должностям. Проблема общественника заключается в следующем: еще в ноябре прошлого года ему на телефон пришло уведомление о том, что на номер была подключена услуга «Настроение-2», после чего у общественника за подключение услуги стали списываться деньги. За эту услугу с него было списано 20 рублей. В январе 2019 года общественнику была подключена еще одна услуга - «РГК-Продакшен», стоимость ее составила уже 30 рублей.
Активист расценил происходящее как нарушение закона «О защите прав потребителей» и подал жалобу в Роскомнадзор, которая затем оказались перенаправлена в Роспотребнадзор. Управление прислало общественнику ответ, где ему подробно расписали, каким образом «Билайн» оказывает свои платные услуги, а еще при повторном обращении рекомендовали приложить документы, подтверждающие обращение в адрес оператора связи, и документ, подтверждающий отказ оператора в удовлетворении жалобы. Далее здесь же общественнику пояснили, что в его заявлении не увидели оснований для проверки.
- Хотя я прикладывал всю переписку с оператором «Билайна» в электронном виде – в виде скрина, - пояснил Ульянов корреспонденту «Блокнот Волгограда». В связи с этим возмущенный волгоградец написал жалобу в прокуратуру, где попросил провести проверку в отношении уже работников Роспотребнадзора.
В последующем общественник посчитал, что Роспотребнадзор безосновательно требует подписать электронное обращение, не имея под этим никаких оснований, что идет в разрез с ФЗ-59, а отказ в рассмотрении не мотивирован.
- Так или иначе, имея мои данные, электронную почту, из Роспотребнадзора могли свободно связаться со мной и при необходимости получить все разъяснения, подписи, материалы, чего государственный орган так и не сделал, - заявил Ульянов, посчитав, что все подобные действия связаны с затягиванием рассмотрения его обращения.
- Требуют, чтобы я появился в управлении с документами лично, где будет стоять моя подпись, либо направить все то же самое, но только по почте. А зачем я это буду делать, если по закону имею право, чтобы мою жалобу рассмотрели и в электронном виде, - пояснил общественник.
Тем временем региональная прокуратура тоже прислала Ульянову ответ, где каких-либо нарушений в действиях Роспотребнадзора не увидела и обозначила, что оснований для прокурорского реагирования нет. Этот ответ ведомства общественник на данный момент имеет право обжаловать у вышестоящего прокурора или через суд.
- Сегодня направил жалобу в Генеральную прокуратуру. А в отношении прокуроров И. О. Строева и И. Ю. Фетюхина требую провести проверки профессиональных знаний и соответствия занимаемым должностям, - отметил активист.
Новости на Блoкнoт-Волгоград