Общество,
06.07.2023 17:52
«Оккупируют наши дворы»: жители центра Волгограда боятся нашествия машин с окраин после введения платных парковок
Читайте также:
- Волгоградцам показали неприглядную мусорную изнанку соседних регионов (06.07.2023 17:00)
- Волгоградский чемпион Таиланда по боксу: «Поздравлений от местной федерации не было» (06.07.2023 18:00)
- Камышанин Александр Родичев погиб на СВО (06.07.2023 12:36)
В Волгоградской области приняли закон о платных парковках. Фактически он действовать не начал — муниципалитетам лишь предстоит утвердить схемы размещения и стоимость парковки, а также оборудовать места стоянки. Однако общественность уже успела среагировать.
Пересуды идут в волгоградском сегменте Telegram. Известные общественники на ситуацию среагировали не так однозначно, как в облдуме, где единогласно, за исключением шестерых воздержавшихся, закон поддержали.
Владелец крафтового бара Вячеслав Кузьменко, задался вопросами о трудностях жителей севера и юга и юга города, работающих в центре, а также положении представителей законодательной и исполнительной власти региона:
— У нас в центре машины паркуют как раз многие из тех, кто на работу в центр едет со Спартановки или Кировского, например, а тут теперь даже с Тракторного или Тулака нормально не доедешь — метротрам закрыт. Об этом депутаты и Марченко подумали? Вы предлагаете на работу вообще не ехать людям? — переживает господин Кузьменко. — Депутаты и прочие как теперь будут в обеденное время у «Маруси» парковаться? Или они от подати освобождены? Владельцы машин, занимающих весь ряд в конце Краснознаменской, через дорогу от известных зданий тоже будут платить? А владельцы Toyota Camry с номерами РАА, или какие там сейчас в гараже?
Член региональной общественной палаты Сергей Жуков в практической пользе закона сомневается, учитывая особенности Волгограда — города, растянутого вдоль Волги.
— Во всем мире основанная цель платных парковок это снижение частного автомобильного трафика в центральных районах мегаполисов, которые страдают от пробок и выхлопных газов.
Учитывая географию Волгограда, когда через центр города подходят основные транспортные артерии (Нулевая и Первая продольные) связывающие северные и южные районы города, абсолютно не понятно, как платные парковки в центре снизят транзитный трафик.
Депутат гордумы Илья Кравченко сконцентрировался на позиции регпарламента, подчеркнувшего, что «Волгоград — один из последних крупных городов, где введена платная парковка».
— В сотнях городов сажают деревья. В сотнях городов нормальное благоустройство. В сотнях городов хороший общественный транспорт и удобная его схема в каждой его единице.
Но из всего что есть «в сотнях городов» администрация хочет вводить именно платные парковки. А что на счет того, что депутаты от «Единой России» опять отдают полномочия администрации — так они и себя воспринимают её частью, а не представителями граждан. Тут ничего удивительного. Удивительно то, что бывшие активисты поддерживают очередные поборы с населения, вместо того, чтобы выступать за создание инфраструктуры.
Отец волгоградской журналистики Ефим Шустерман в целом за. Он волнуется за дворы центра города, и так заставленные машинами.
— Конечно же парковки—далеко не волгоградское ноу-хау и они действительно нужны. Тем не менее, лично я продолжаю задаваться простым вопросом: как быть многочисленным жителям многоквартирных домов, дворы которых при росте платных парковок еще более активно будут бесплатно осваиваться автомобилистами хоть в будни, хоть в праздники, хоть в дни различных массовых мероприятий... Как?
Напомним, что «Блокнот» самым подробным образом рассказывал о положениях принятого 6 июля закона.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Пересуды идут в волгоградском сегменте Telegram. Известные общественники на ситуацию среагировали не так однозначно, как в облдуме, где единогласно, за исключением шестерых воздержавшихся, закон поддержали.
Владелец крафтового бара Вячеслав Кузьменко, задался вопросами о трудностях жителей севера и юга и юга города, работающих в центре, а также положении представителей законодательной и исполнительной власти региона:
— У нас в центре машины паркуют как раз многие из тех, кто на работу в центр едет со Спартановки или Кировского, например, а тут теперь даже с Тракторного или Тулака нормально не доедешь — метротрам закрыт. Об этом депутаты и Марченко подумали? Вы предлагаете на работу вообще не ехать людям? — переживает господин Кузьменко. — Депутаты и прочие как теперь будут в обеденное время у «Маруси» парковаться? Или они от подати освобождены? Владельцы машин, занимающих весь ряд в конце Краснознаменской, через дорогу от известных зданий тоже будут платить? А владельцы Toyota Camry с номерами РАА, или какие там сейчас в гараже?
Член региональной общественной палаты Сергей Жуков в практической пользе закона сомневается, учитывая особенности Волгограда — города, растянутого вдоль Волги.
— Во всем мире основанная цель платных парковок это снижение частного автомобильного трафика в центральных районах мегаполисов, которые страдают от пробок и выхлопных газов.
Учитывая географию Волгограда, когда через центр города подходят основные транспортные артерии (Нулевая и Первая продольные) связывающие северные и южные районы города, абсолютно не понятно, как платные парковки в центре снизят транзитный трафик.
Депутат гордумы Илья Кравченко сконцентрировался на позиции регпарламента, подчеркнувшего, что «Волгоград — один из последних крупных городов, где введена платная парковка».
— В сотнях городов сажают деревья. В сотнях городов нормальное благоустройство. В сотнях городов хороший общественный транспорт и удобная его схема в каждой его единице.
Но из всего что есть «в сотнях городов» администрация хочет вводить именно платные парковки. А что на счет того, что депутаты от «Единой России» опять отдают полномочия администрации — так они и себя воспринимают её частью, а не представителями граждан. Тут ничего удивительного. Удивительно то, что бывшие активисты поддерживают очередные поборы с населения, вместо того, чтобы выступать за создание инфраструктуры.
Отец волгоградской журналистики Ефим Шустерман в целом за. Он волнуется за дворы центра города, и так заставленные машинами.
— Конечно же парковки—далеко не волгоградское ноу-хау и они действительно нужны. Тем не менее, лично я продолжаю задаваться простым вопросом: как быть многочисленным жителям многоквартирных домов, дворы которых при росте платных парковок еще более активно будут бесплатно осваиваться автомобилистами хоть в будни, хоть в праздники, хоть в дни различных массовых мероприятий... Как?
Напомним, что «Блокнот» самым подробным образом рассказывал о положениях принятого 6 июля закона.
Дарья Воеводина
Новости на Блoкнoт-Волгоград