Тринадцать опасностей волгоградских дорог назвал общественник
Читайте также:
- Синоптики предупредили автомобилистов Волгограда о гололеде (15.11.2019 05:30)
- «Виновата мэрия», - эксперт об аварии с замгубернатора Зиной Мержоевой (13.11.2019 09:19)
- Экс- депутат Волгоградской облдумы призвал народ к протесту (13.11.2019 07:27)
За последние дни волгоградские автомобилисты устроили в Сети бурные дебаты, посвященные безопасности на дорогах. Поводом стало предложение общественника снизить скорость движения на волгоградских дорогах до 50 км/ч. Однако автомобилист Максим Гелунов считает, что помимо скорости, есть и другие факторы, которые влияют на безопасность волгоградских дорог.
По словам Максима Гелунова, в списке главных опасностей волгоградских дорог нашлось место и неадекватам за рулем, и пешеходам, и дорожным службам.
1. Неадекваты за рулем.
- Проезжая несколько километров, замечаю неадекватно управляемые на дороге автомобили. Обгоняю их , т.к. неадекват страшен. В 90% случаев это водители, разговаривающие по телефону. Но есть и те, кто чатится, не смотря на дорогу. Но таких в час пик огромное число. А ведь они не реагируют на дорожную ситуацию, а держат телефон и думают о другом, - поясняет Гелунов.
2. Ездоки на летней резине.
- У нас 100% сменили "лето" на "зиму"? Ждём аварий? - это мнение не нуждается в комментариях.
3.Нерегулируемые пешеходные переходы, на которых людей не видно. Причин множество:
- не обстрижены ветви деревьев (Пархоменко, в конце длинного спуска около Хиросимы);
- пешеходы выскакивают на дорогу не притормаживая, шёл-шёл вдоль дороги и резко свернул на переход,а так и на 30 не затормозишь;
- пешехода ночью просто не видно в свете встречных фар, а на одежде нет ни одного светоотражателя;
- закрытые рекламными конструкциями повороты в центре города, за которыми пешеходные переходы. И главные жертвы здесь - дети, их совсем не видно, - пишет Максим Гелунов.
3. Бешеные велосипедисты, нарушающие ПДД: пересекают крупные перекрёстки во все стороны на велике, а также переезжающие по пешеходному переходу. И добавились к ним самокатчики на скорости.
4. Машины-призраки, у которых номера чужие, но, судя по публикациям, они есть, и нарушают скоростной режим конкретно. Но я не слышал, чтобы кого-то поймали.
5. В центре вообще не должно быть мотоциклистов! Дикий рёв по ночам и дикая скорость, а подчас и закрытые или замазанные номерные знаки.
6. Пешеходы, игнорирующие пешеходные переходы. Особенно наглядно, это перекрёсток пр.Ленина и ул.Ленина; спуск по Краснознаменской к ЦКЗ, около "Маяка".
7. Установленные знаки никто не контролирует ни по по качеству, ни по полноте, и примеры выявлялись в т.ч. и ОНФ ВО.
8. Разметка на дороге, особенно на пл.Павших борцов. Там пешеходу просто не понятно куда идти. А автомобилист в сомнениях.
9. Безопасность детей на дороге: вроде все о ней говорят, но делается всё после непоправимых аварий. Отдельная тема, которую обсуждал с Департаментом, это кольцо 12 троллейбуса и трамвая:
- пешеходный переход через трамвайные пути на кольце только разметка, знаков нет. Граница станции в аккурат за зеброй. Трамваи заезжают на зебру. В кольце трамвая начальная школа.
- троллейбус на конечной загораживает пешеходный переход от школы 83 к трамвайному кольцу, а обычная ситуация, когда троллейбус стоит вторым рядом, т.к. на остановке кто-то припарковался. Вносилось предложение перенести конечную остановку на другую сторону, на первую остановку маршрута.
- ул. 10-й Дивизии НКВД, пешеходный переход вдоль Краснознаменской от Сурского сквера, нет знаков, только разметка, а там во дворе начальная школа.
10. Содержание мостов и путепроводов:
Астраханский мост, по которому страшно ездить, постоянно возникающие выбоины, наплывы, отсутствующие решётки ливнёвок на проезжей части. На велосипеде просто опасно.
11. Игнорирование водителями дорожных знаков.
- Регулярно наблюдаю проезд по Канунникова, вдоль военной прокуратуры, под три "кирпича";
- выезд налево, по Калинина от Волги, на Рабоче-Крестьянскую, при знаке прямо и направо. Может, знаки не те и не там стоят? Но это не оправдывает нарушение!
12. Игнорирование водителями парковок для инвалидов.
13. Отвратительное обустройство парковок для инвалидов и пешеходных переходов для маломобильных.
Максим Гелунов считает, что проблема безопасности дорожного движения в Волгограде - комплексная, и решать ее нужно системно.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград