Общество,
24.11.2017 18:30
Обложенный сотнями исков «МАН» собирает с волгоградцев наличные
Читайте также:
- Волгоградцев оставили без воды почти на все выходные (24.11.2017 17:15)
- Мушкетеры волгоградской политики: кто похож на героев Александра Дюма (24.11.2017 17:35)
- На стадионе «Волгоград Арена» проходит пикет из-за невыплаты зарплаты (24.11.2017 15:23)
Волгоградская торговая сеть «МАН» отказалась от безналичного расчета.
В этом убедились журналисты «Блокнота Волгограда», сделавшие покупки в «СуперМАНе» на улице Комсомольская. По словам работников зала, помочь они ничем не могут – на всех кассах ситуация аналогичная. Когда терминалы заработают и заработают ли вообще, неизвестно.
Выяснить причины, по которым руководством компании было принято соответствующее решение, не удалось – контактные телефоны ООО «МАН» молчат.
Разумеется, наличный или безналичный расчет производить – личное дело фирмы. На кассах покупателям предлагают снять деньги в банкоматах. Видимо, львиная доля пользуется этой возможностью – возле них скапливаются очереди.
Как подчеркнул в разговоре с журналистом «Блокнота Волгограда экс-мэр Волгограда Евгений Ищенко, эксперты могут только предполагать, почему «МАНу» нужны от покупателей исключительно наличные.
– Одна из возможных причин – несложившиеся отношения с банком, – отметил эксперт. – Также не исключено, что эквайринг – возможность оплаты товаров или услуг с помощью пластиковой карты – «МАН» счел для себя непосильными расходами. Насколько мне известно, множество магазинов сети уже закрылись.
По данным картотеки арбитражных дел, финансовое положение у «МАНа» действительно весьма непростое. Торговая сеть задолжала даже не десяткам, а сотням поставщиков. В настоящий момент в арбитраже находятся 640 исковых заявлений, преимущественно от товаропроизводителей. В их числе как местные бизнесмены, так и других регионов.
Добавим, что пока о начале процедуры банкротства компания не заявляла. Тем временем, полки заметно «похудели», выбор продукции существенно сократился. И это – на фоне закрытия многочисленных супермаркетов.
В этом убедились журналисты «Блокнота Волгограда», сделавшие покупки в «СуперМАНе» на улице Комсомольская. По словам работников зала, помочь они ничем не могут – на всех кассах ситуация аналогичная. Когда терминалы заработают и заработают ли вообще, неизвестно.
Выяснить причины, по которым руководством компании было принято соответствующее решение, не удалось – контактные телефоны ООО «МАН» молчат.
Разумеется, наличный или безналичный расчет производить – личное дело фирмы. На кассах покупателям предлагают снять деньги в банкоматах. Видимо, львиная доля пользуется этой возможностью – возле них скапливаются очереди.
Как подчеркнул в разговоре с журналистом «Блокнота Волгограда экс-мэр Волгограда Евгений Ищенко, эксперты могут только предполагать, почему «МАНу» нужны от покупателей исключительно наличные.
– Одна из возможных причин – несложившиеся отношения с банком, – отметил эксперт. – Также не исключено, что эквайринг – возможность оплаты товаров или услуг с помощью пластиковой карты – «МАН» счел для себя непосильными расходами. Насколько мне известно, множество магазинов сети уже закрылись.
По данным картотеки арбитражных дел, финансовое положение у «МАНа» действительно весьма непростое. Торговая сеть задолжала даже не десяткам, а сотням поставщиков. В настоящий момент в арбитраже находятся 640 исковых заявлений, преимущественно от товаропроизводителей. В их числе как местные бизнесмены, так и других регионов.
Добавим, что пока о начале процедуры банкротства компания не заявляла. Тем временем, полки заметно «похудели», выбор продукции существенно сократился. И это – на фоне закрытия многочисленных супермаркетов.