Общество,
29.01.2022 16:20
О судьбе маршрута №3С и повышении проезда: перевозчик раскрыл тайны ситуации с гортранспортом Волгограда
Читайте также:
- Облздрав ответит на вопросы волгоградцев о COVID-19 в прямом эфире (29.01.2022 15:14)
- По просьбе СМИ в Волгограде расчистили от снега дорогу к дому мэра Владимира Марченко (29.01.2022 14:24)
- «Какие мэры, такой и город»: на Ангарском пятые сутки выживают без воды (29.01.2022 13:41)
- В Волгоградской области за сутки COVID-19 заболели 877 человек, 8 умерли (29.01.2022 13:02)
- Член Царицынского генеалогического общества и краевед празднует день рождения (29.01.2022 10:57)
Перевозчик Вадим Бондаренко, обслуживающий маршруты №3С и №29С, рассказал 29 января о непростой ситуации с его маршрутами, о возможном повышении проезда, отсутствии диалога между перевозчиками и властями при изменении транспортной схемы и многом другом.
- Какая ситуация с судьбой маршрута №3С на сегодняшний день?
- Ситуация с маршрутом более-менее прояснилась. Сокращать его не будут, оставят в прежних границах. В четверг я отвёз необходимые документы в мэрию, чтобы подписали соответствующее распоряжение. Я думаю, что всё будет хорошо, всё будет, как и прежде. По крайне мере, до конца 2023 года.
- К вам обращались волгоградцы с просьбой не сокращать маршрут №3С?
У маршрута №3С хотели "отрезать" Центральный, Краснооктябрьский и Тракторозаводский районы
- Лично ко мне – нет. Я не участвовал в сборах подписей населения, не участвовал в дебатах, не комментировал статьи в СМИ на эту тему. Единственное, меня приглашали на заседание в городской думе, когда председатель и глава профильного комитета собирали перевозчиков, ПАТП, руководство профильного департамента, «Метроэлектротранс» и других. Обсуждали общие проблемы городского транспорта, включая и по маршруту №3С.
На собрании я сказал, что и дальше готов обслуживать маршрут в тех же границах, каких он существует и сейчас. На это департамент мэрии ответил, что проведёт обследование маршрута, подсчитает пассажиропоток и внесёт свои коррективы.
В четверг я узнал, что они действительно провели обследование, раньше о нём мне ничего не говорили. В итоге решили, что маршрут сокращать нецелесообразно, потому что он на всей протяжённости пользуется одинаковым спросом.
- Действительно ли, что обслуживать маршрут №3С в северной части города нерентабельно?
Тысячи волгоградцев выступили против закрытия маршрута
- Рентабельно. Насколько я понимаю, там планировали запустить электротранспорт, и из-за этого маршрут мог бы стать нерентабельным. Но это пока в теории.
С другой стороны, у нас 55-й маршрут наложили по улице Кирова на маршрут №29С, и маршрутки сразу потеряли рентабельность.
- Сколько микроавтобусов обслуживают маршрут №3С?
- Ежедневно на линию выходят 50 автобусов. Единственная проблема - с водительским персоналом. Качественных и квалифицированных специалистов мало, и хороших водителей не хватает везде. Спрос на них очень велик. Их не хватает не только у нас, но и в ПАТП, и в других частных организациях.
У нас частных-то организаций, которые обслуживают в Волгограде больше одного маршрута, осталось около пяти.
- Планируется ли увеличить стоимость проезда в маршрутках после повышения проезда в городском общественном транспорте?
- Мы разговаривали с перевозчиками на эту тему, но не пришли к общему согласию по этому вопросу. Поэтому оставили цены на проезд как есть. Хотя, естественно, высокая инфляция, растут цены на топливо, автозапчасти вообще подорожали в два-три раза. Тяжело обслуживать транспорт. Когда-то придём к поднятию цен на проезд, но когда, я не знаю. Когда нет согласия среди перевозчиков, то уже сложно с этим.
- Что бы вы предложили для улучшения транспортной схемы Волгограда?
- Можно, конечно, улучшить схему транспортного обслуживания города, потому что не везде даже автобусов хватает, и не везде они доедут. Есть узкие улицы, на которые просто невозможно поставить транспорт большого класса.
Но нас, перевозчиков, никто ни о чём не спрашивал при создании транспортной схемы, наше мнение не интересовало. Хотя когда-то, лет 10-15 назад, планировали создавать общую городскую комиссию, в состав которой входили бы и частные перевозчики, именно по обслуживанию маршрутов, по проблемам и так далее.
- Не так давно прошло заседание общественной палаты Волгограда по вопросам происходящего с городским транспортом. Вас или других частных перевозчиков приглашали на него?
- Нет, я на нём не был. Единственное, с партии «РОС» позвонил Дмитрий Стрельников, предлагал встретиться и обсудить этой вопрос.
- Вы также обслуживаете маршрут №29С. На сайте администрации Волгограда пространно указывается о его планируемом то ли закрытии, то ли изменении. Не могли пояснить, что с ним хотят сделать?
- По документам планирования, летом 2022 года маршрут №29С подпадает под переход в регулируемый тариф. Что это обозначает, я точно сказать не могу. Этот вопрос лучше задать администрации Волгограда. То ли его продлят, как регулируемый, но это подразумевает дотации. А если в бюджете нет денег, то, возможно, его просто закроют.
Сейчас маршрут идёт из глубины Красноармейского района, от улицы Танеева, и через Кировский район по улице Кирова до «Акварели» в Советском районе Волгограда.
- В итоге волгоградцы могут пока успокоиться, что маршрут №3С сейчас не закроют и не сократят?
- Я думаю, да. Я сам очень хочу на это надеяться. В четверг заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Леонидович Комлев пообещал мне, что вопрос будет решён.
Алексей Серебряков
Новости на Блoкнoт-Волгоград
- Какая ситуация с судьбой маршрута №3С на сегодняшний день?
- Ситуация с маршрутом более-менее прояснилась. Сокращать его не будут, оставят в прежних границах. В четверг я отвёз необходимые документы в мэрию, чтобы подписали соответствующее распоряжение. Я думаю, что всё будет хорошо, всё будет, как и прежде. По крайне мере, до конца 2023 года.
- К вам обращались волгоградцы с просьбой не сокращать маршрут №3С?
У маршрута №3С хотели "отрезать" Центральный, Краснооктябрьский и Тракторозаводский районы
- Лично ко мне – нет. Я не участвовал в сборах подписей населения, не участвовал в дебатах, не комментировал статьи в СМИ на эту тему. Единственное, меня приглашали на заседание в городской думе, когда председатель и глава профильного комитета собирали перевозчиков, ПАТП, руководство профильного департамента, «Метроэлектротранс» и других. Обсуждали общие проблемы городского транспорта, включая и по маршруту №3С.
На собрании я сказал, что и дальше готов обслуживать маршрут в тех же границах, каких он существует и сейчас. На это департамент мэрии ответил, что проведёт обследование маршрута, подсчитает пассажиропоток и внесёт свои коррективы.
В четверг я узнал, что они действительно провели обследование, раньше о нём мне ничего не говорили. В итоге решили, что маршрут сокращать нецелесообразно, потому что он на всей протяжённости пользуется одинаковым спросом.
- Действительно ли, что обслуживать маршрут №3С в северной части города нерентабельно?
Тысячи волгоградцев выступили против закрытия маршрута
- Рентабельно. Насколько я понимаю, там планировали запустить электротранспорт, и из-за этого маршрут мог бы стать нерентабельным. Но это пока в теории.
С другой стороны, у нас 55-й маршрут наложили по улице Кирова на маршрут №29С, и маршрутки сразу потеряли рентабельность.
- Сколько микроавтобусов обслуживают маршрут №3С?
- Ежедневно на линию выходят 50 автобусов. Единственная проблема - с водительским персоналом. Качественных и квалифицированных специалистов мало, и хороших водителей не хватает везде. Спрос на них очень велик. Их не хватает не только у нас, но и в ПАТП, и в других частных организациях.
У нас частных-то организаций, которые обслуживают в Волгограде больше одного маршрута, осталось около пяти.
- Планируется ли увеличить стоимость проезда в маршрутках после повышения проезда в городском общественном транспорте?
- Мы разговаривали с перевозчиками на эту тему, но не пришли к общему согласию по этому вопросу. Поэтому оставили цены на проезд как есть. Хотя, естественно, высокая инфляция, растут цены на топливо, автозапчасти вообще подорожали в два-три раза. Тяжело обслуживать транспорт. Когда-то придём к поднятию цен на проезд, но когда, я не знаю. Когда нет согласия среди перевозчиков, то уже сложно с этим.
- Что бы вы предложили для улучшения транспортной схемы Волгограда?
- Можно, конечно, улучшить схему транспортного обслуживания города, потому что не везде даже автобусов хватает, и не везде они доедут. Есть узкие улицы, на которые просто невозможно поставить транспорт большого класса.
Но нас, перевозчиков, никто ни о чём не спрашивал при создании транспортной схемы, наше мнение не интересовало. Хотя когда-то, лет 10-15 назад, планировали создавать общую городскую комиссию, в состав которой входили бы и частные перевозчики, именно по обслуживанию маршрутов, по проблемам и так далее.
- Не так давно прошло заседание общественной палаты Волгограда по вопросам происходящего с городским транспортом. Вас или других частных перевозчиков приглашали на него?
- Нет, я на нём не был. Единственное, с партии «РОС» позвонил Дмитрий Стрельников, предлагал встретиться и обсудить этой вопрос.
- Вы также обслуживаете маршрут №29С. На сайте администрации Волгограда пространно указывается о его планируемом то ли закрытии, то ли изменении. Не могли пояснить, что с ним хотят сделать?
- По документам планирования, летом 2022 года маршрут №29С подпадает под переход в регулируемый тариф. Что это обозначает, я точно сказать не могу. Этот вопрос лучше задать администрации Волгограда. То ли его продлят, как регулируемый, но это подразумевает дотации. А если в бюджете нет денег, то, возможно, его просто закроют.
Сейчас маршрут идёт из глубины Красноармейского района, от улицы Танеева, и через Кировский район по улице Кирова до «Акварели» в Советском районе Волгограда.
- В итоге волгоградцы могут пока успокоиться, что маршрут №3С сейчас не закроют и не сократят?
- Я думаю, да. Я сам очень хочу на это надеяться. В четверг заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда Сергей Леонидович Комлев пообещал мне, что вопрос будет решён.
Алексей Серебряков
Новости на Блoкнoт-Волгоград