Новый асфальт на старые трещины и долгожданная Нулевая Продольная: итоги-2017
Читайте также:
- Волгоград занял третье место с конца за худший общественный транспорт (22.11.2017 17:33)
- От чего нужно избавиться волгоградцам до Нового года, чтобы изменить свою жизнь к лучшему (23.11.2017 12:00)
- Власти постарались забыть о братской могиле защитников Сталинграда, - волгоградцы (21.11.2017 17:20)
- Больницы Волгограда ремонтируют к ЧМ, а роды стали смертельно опасными: итоги 2017 года (20.11.2017 09:00)
В 2017 году Волгоград превратился в одну большую дорожную стройку. Асфальт клали по всему центру, ремонтировали самые крупные магистрали города – Третью Продольную, шоссе Авиаторов, Нулевую Продольную, проспект Ленина. Повезло и некоторым внутридворовым дорогам.
«Блокнот Волгограда» напоминает о победах и поражениях дорожного ремонта в уходящем году.
Многострадальная Третья Продольная
Все работы здесь обещали закончить еще к 1октября. Ремонт затянулся на 2 месяца. Власти региона поставили новый крайний срок – до 1 декабря. Скоро волгоградцы узнают, смогли дорожники уложиться в новый промежуток или снова нет.
625 миллионов рублей на 10,8 километра дороги были выделены из федерального бюджета.
У Волгограда свои, уникальные технологии ремонта дорог
Качество дорожного ремонта в городе в 2017 году вышло на принципиальной новый уровень. Казалось бы, более глупо и затратно уже некуда, однако власти доказали, что нет предела совершенству.
В городе продемонстрировали уникальную технологию собственной разработки. Сначала «зебра» - потом асфальт. Дело было на улице 39-ой Гвардейской Дивизии.12 октября на дороге нарисовали новенький пешеходный переход, а на следующий день по нему стали катать асфальт. Волгоградцев сей инцидент даже не удивил, а мог бы. Ведь такой вопиющий случай нарушения логики наверняка единичный, мы просто уверены в этом.
Подрядчик оставил волгоградцев без лестниц на Комсомольском мосту
За дело принялся другой подрядчик. И вот в июле 2017 горожанам пообещали, что лестницы будут реконструированы ко 2 декабря. Кстати, они обошлись областной казне в 38 миллионов 896 тысяч рублей. Ждем 2 декабря…
А что дальше?
По мнению общественного деятеля Алексея Ульянова, уже в следующем, 2018 году, мы увидим последствия «временного» ремонта Третьей Продольной магистрали, которую ремонтируют, по ощущениям волгоградцев, постоянно.
- Асфальт кладут новый, а основа-то под ним старая, кладут на трещины! – возмущается общественник. – И мы об этом трубили весь год, но нам отвечали, мол ничего страшного, все нормально будет. Вот и получается, что через год после такого ремонт дорога начинает расползаться на старом покрытии.
В качестве наглядного примера Алексей приводит улицу Историческую. Не прошло и двух лет после ремонта, а новый асфальт начал «играть», пошли трещины.
- Это вина даже не подрядчиков, - считает общественник. - А тех, кто разрабатывает проекты. Никому в нашем городе не нужны качественные дороги. Как правило, многие компании, которые делают большие работы, они потом почти сразу банкротятся. Их нельзя привлечь к гарантийному выполнению. И что же дальше? А дальше мы вновь выделяем деньги, разрабатываем проекты, и все по новой. Это не ремонт, это пыль в глаза. В прошлом году проспект Ленина называли лучшей дорогой города, а в этом году уже судебные иски идут в адрес подрядчика.
Второй проблемой разбитых новых дорог общественник назвал большегрузы, которые никуда не делись.
- Фуры как воздействовали негативно на основание дороги, так они и воздействуют, никуда проблема не делась, - поясняет Алексей Ульянов.
Надежды на 2018...новый год – новая продольная
В 2018 году у волгоградцев появится еще одна продольная магистраль – четвертая по счету. Она будет проходить вдоль берега Волги. Это будет самая живописная продольная города. Долго ехать по ней не получится, начинается дорога от ЖК «Волжские паруса» и заканчивается стадионом «Волгоград Арена» - 6,5 километров. Завершить строительство рокадной дороги должны к декабрю 2017 года, то есть Новый год волгоградцы встретят с новой дорогой.
Повод для радости есть. Но будет ли он долгим… Общественник Алексей Ульянов уверен, что нет. По его словам, даже этот, казалось бы, федеральный проект, волгоградцы умудрились делать по той же самой технологии, что и все остальные дороги в городе:
- Да, там, где магистрали не было и они ее прокладывают, делают новое основание. Но вот там, где старая дорога была, кладут все на то же старое основание, которое все в трещинах, - объяснил общественник. – Поползет наша рокадная дорога уже через год. Очень большие вопросы к работе городского и областного дорожных комитетов.
Что говорят власти?
К сожалению, прокомментировать дорожную ситуацию в уходящем году администрация Волгограда журналистам сайта "Блокнот Волгограда" так и не смогла.
Начальник отдела работы со средствами массовой информации Управления по взаимодействию со СМИ администрации Волгограда Лариса Караулова на запрос редакции так ничего и не ответила.
Глас народа
Волгоградцы отмечают, что в 2017 году в городе ведется бурная деятельность по дорожному ремонту – стало гораздо лучше. Дороги ремонтируют, а это уже хорошо.
Правда водители, которые проводят много времени за рулем, не спешат радоваться. В порядок приводят центральные магистрали, но не дворы, в которые заехать страшно, того и гляди, оставишь там колеса. Причем на такую картину волгоградцы жалуются даже в Центральном районе города.
Новости на Блoкнoт-Волгоград