Общество,
29.04.2020 06:05
Неуместным и пошлым назвал продвижение банка на памяти о Великой Отечественной войне волгоградский профессор
Читайте также:
- В Волгограде не стали переносить авиационную часть парада Победы (28.04.2020 21:31)
- Президент РФ Владимир Путин продлил выходные до 11 мая включительно (28.04.2020 18:20)
- Шариками, значками и календариками обрадуют волгоградский бизнес в разгар пандемии (28.04.2020 13:58)
Клиент Сбербанка профессор ВолГУ Михаил Анипкин обратил внимание на присланную ему рекламу Сбербанка, который в преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне запустил сайт "Банк памяти".
По мнению Михаила Анипкина, сама идея запустить такой сайт заслуживает только уважения, но тот факт, что из благого дела по сути сделали рекламную акцию, профессор оценил неоднозначно.
- Для разных российских платежей у меня есть карта Сбербанка, который периодически шлет мне сообщения. Сегодня прислал вот это. "Банк памяти". Мне одному кажется, что это неуместно и просто пошло? Продвигать свой брэнд на памяти о ВОВ? - возмутился Михаил Анипкин.
Профессора поддержали и другие волгоградцы, которые так же, как он, считают, что такой пиар неуместен.
«Победобесие» пожалуй, будет наиболее точным определением того, что в последние годы происходит в РФ вокруг темы Второй мировой», «Все в русле официозной пропаганды. Сейчас хвалиться нечем, вот и примазываются к славе и доблести ветеранов. Лучше бы банк им денежек подкинул, а то не ясно, как это праздник «провести вместе», но по факту порознь», «Считаю неприемлемым подобный бренд», - поддержали возмущение Анипкина его подписчики на Facebook.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
По мнению Михаила Анипкина, сама идея запустить такой сайт заслуживает только уважения, но тот факт, что из благого дела по сути сделали рекламную акцию, профессор оценил неоднозначно.
- Для разных российских платежей у меня есть карта Сбербанка, который периодически шлет мне сообщения. Сегодня прислал вот это. "Банк памяти". Мне одному кажется, что это неуместно и просто пошло? Продвигать свой брэнд на памяти о ВОВ? - возмутился Михаил Анипкин.
Профессора поддержали и другие волгоградцы, которые так же, как он, считают, что такой пиар неуместен.
«Победобесие» пожалуй, будет наиболее точным определением того, что в последние годы происходит в РФ вокруг темы Второй мировой», «Все в русле официозной пропаганды. Сейчас хвалиться нечем, вот и примазываются к славе и доблести ветеранов. Лучше бы банк им денежек подкинул, а то не ясно, как это праздник «провести вместе», но по факту порознь», «Считаю неприемлемым подобный бренд», - поддержали возмущение Анипкина его подписчики на Facebook.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград