«Москвичи могут стать главными потребителями волгоградского туризма», – известный краевед Роман Шкода
Читайте также:
- В аппарат Андрея Бочарова не могут найти двух руководителей (06.02.2020 15:21)
- «Чайка» театра на Таганке и Михаил Казиник: афиша на неделю в Волгограде (03.12.2019 13:57)
- «Безболезненно удалить родинку можно в любом возрасте», - лазерный хирург Мария Гладнева (26.11.2019 14:47)
- Жилой комплекс «Петровский» - место, где хочется жить (01.02.2016 10:25)
В этот четверг, 6 февраля, Роман Шкода сообщил, что принял участие в съемках программы на местном телевидении – поднималась тема туристического потенциала Волгоградской области, и, конечно же, проблемы, с которыми здесь сталкивается регион. После съемок Роман Шкода поделился собственным взглядом на ситуацию.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на Романа Шкоду, своим мнением он поделился в социальной сети Facebook. Волгоградский краевед отметил, что туристический потенциал Волгоградской области очень велик. Но чтобы его раскрыть, необходимы очень большие вложения, признался Роман.
- Но его полноценное раскрытие упирается в необходимость очень больших инвестиций, которые объективно недоступны на данный момент, - аккуратно прокомментировал волгоградец.
Роман Шкода обрисовал примерное видение, как развить туристический потенциал в Волгоградской области в ближайшие 15-20 лет. Он считает необходимо реализовывать стратегию медленного приращения.
- Мы должны реализовывать стратегию медленного приращения, нужна соответствующая программа, которая будет рассчитана на 15-20 лет вперёд. Главное. Эта программа должна чётко обозначать, над привлечением каких именно туристов мы должны работать в первую очередь. Нельзя развивать всё и по всем направлениям одновременно, - уверен краевед.
Роман Шкода предположил, что главным потребителем в таком случае, если не говорить о собственном, внутреннем волгоградском туризме, может стать столица – Москва и москвичи. Волгоградец отметил – это единственный расположенный рядом массовый платежеспособный покупатель.
Отсюда Роман приходит к выводу, что Волгоград, как объект для туристов, нужно продвигать именно в Москве. На другие регионы «не распыляться».
- Создавать там представительства, вести рекламу, не распыляясь ни на другие регионы, ни на заграницу (хотя, конечно, если кто оттуда едет - милости просим). Ну и соответственно, расширять местную инфраструктуру под это направление, - добавил Шкода.
В качестве главных «привлекающих моментов» к Волгограду он указывает памятники Сталинградской битвы. Но отмечает необходимость в создании новых объектов, проведения фестивалей и так далее.
- Не нужно ничего изобретать, нужно развивать главным образом это направление, оно - наше всё. Конечно, не только Родину-Мать показывать, но создавать новые объекты, проводить фестивали, реконструкции с ориентацией на военную сталинградскую тематику. А дальше уже и природа, и другая история, но оно - именно следующее, не первичное, - пояснил волгоградец.
Кстати, из стратегических задач иного плана, которые можно начать реализовывать уже сейчас, Шкода назвал строительство автомобильной трассы Ленинск-Эльтон, а также моста через Еруслан.
- И чем быстрее, тем лучше. Эти проекты не дадут мгновенной отдачи, но они будут работать уже на большое будущее, которое нужно закладывать сейчас, - заключил волгоградский краевед.
Анна Фомиченко
Новости на Блoкнoт-Волгоград